Школа сервиса и гостеприимства в ХМАО открывается благодаря поддержке Фонда развития Югры и департамента промышленности округа. Это масштабный проект по повышению профессионального уровня подготовки персонала предприятий гостиничного-ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства региона. Начальник управления туризма деппромышленности округа Наталья Ларионова рассказала, что туризм – приоритетная отрасль экономики Югры. Власти сегодня стараются развивать это направление. Одним из составляющих успешного развития является высокое качество предоставления туристских услуг. Стартует обучение в Школе сервиса и гостеприимства 14 сентября в Ханты-Мансийске. «Одна из главных задач по развитию туризма в Югре – развитие кадрового потенциала, формирование комфортных условий и конкурентной среды. Проект, о котором мы говорим, реализуется уже второй год. В этом году мы решили максимально приблизить обучающие мероприятия к сотрудникам сферы гостеприимства нашего региона, поэтому появились очные занятия в отдельных муниципалитетах», – отметила руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская. По словам координатора проекта Евгении Вторушиной, Школа сервиса подготовила многоступенчатую программу. Слушатели узнают, как без привлечения внешних специалистов провести ревизию проблем сервиса у себя в организациях, как вовлечь клиентов и коллектив в процессы усовершенствования обслуживания и сформируют пошаговый план развития, который будут внедрять в своих организациях. Вторушина акцентировала, что главной задачей является оттачивание практических навыков. Ожидается, что участниками школы станут более ста руководителей предприятий, сопровождающих туриста на территории региона, в семи муниципалитетах. «В тренерский состав школы входят практикующие руководители с многолетним опытом в сфере гостеприимства. Учащиеся получат сертификат о прохождении цикла тренингов на тему обучения. Но главной мотивацией станет улучшение качества обслуживания туристов, которое влияет на поток клиентов и уровень продаж», – пишет ugra-news. 14-15 сентября очные занятия пройдут в Ханты-Мансийске, 8 октября — в Нягани, 13 октября – в Нижневартовске, 19 и 20 октября – в Сургуте, и 21 октября – в Когалыме. Онлайн-тренинг «Основы сервисного подхода в туристической индустрии. Стандарты сервиса. Внедрение шести правил гостеприимства на предприятии» состоится 28 октября. Участие в мероприятии бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Все подробности и даты обучения можно посмотреть на сайте [ https://welcomehoreca.ru/ ] .
Школа сервиса и гостеприимства в ХМАО открывается благодаря поддержке Фонда развития Югры и департамента промышленности округа. Это масштабный проект по повышению профессионального уровня подготовки персонала предприятий гостиничного-ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства региона. Начальник управления туризма деппромышленности округа Наталья Ларионова рассказала, что туризм – приоритетная отрасль экономики Югры. Власти сегодня стараются развивать это направление. Одним из составляющих успешного развития является высокое качество предоставления туристских услуг. Стартует обучение в Школе сервиса и гостеприимства 14 сентября в Ханты-Мансийске. «Одна из главных задач по развитию туризма в Югре – развитие кадрового потенциала, формирование комфортных условий и конкурентной среды. Проект, о котором мы говорим, реализуется уже второй год. В этом году мы решили максимально приблизить обучающие мероприятия к сотрудникам сферы гостеприимства нашего региона, поэтому появились очные занятия в отдельных муниципалитетах», – отметила руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская. По словам координатора проекта Евгении Вторушиной, Школа сервиса подготовила многоступенчатую программу. Слушатели узнают, как без привлечения внешних специалистов провести ревизию проблем сервиса у себя в организациях, как вовлечь клиентов и коллектив в процессы усовершенствования обслуживания и сформируют пошаговый план развития, который будут внедрять в своих организациях. Вторушина акцентировала, что главной задачей является оттачивание практических навыков. Ожидается, что участниками школы станут более ста руководителей предприятий, сопровождающих туриста на территории региона, в семи муниципалитетах. «В тренерский состав школы входят практикующие руководители с многолетним опытом в сфере гостеприимства. Учащиеся получат сертификат о прохождении цикла тренингов на тему обучения. Но главной мотивацией станет улучшение качества обслуживания туристов, которое влияет на поток клиентов и уровень продаж», – пишет ugra-news. 14-15 сентября очные занятия пройдут в Ханты-Мансийске, 8 октября — в Нягани, 13 октября – в Нижневартовске, 19 и 20 октября – в Сургуте, и 21 октября – в Когалыме. Онлайн-тренинг «Основы сервисного подхода в туристической индустрии. Стандарты сервиса. Внедрение шести правил гостеприимства на предприятии» состоится 28 октября. Участие в мероприятии бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Все подробности и даты обучения можно посмотреть на сайте [ https://welcomehoreca.ru/ ] .