Слет креативных предпринимателей Югры прошел на четырех площадках – в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Нягани, Сургуте. В нем приняли участие свыше 150 креативных югорчан. Еще больше тысячи человек присоединились к онлайн-трансляции. «Участники узнали, как построить успешный бизнес на креативе с учетом местного колорита; как поддержат киноиндустрию в регионе; как ремесло превратить в бизнес; как выстроить систему продаж и стратегию продвижения в социальных сетях; как сегодня развивается модный бизнес», – пишет ugra-news. О трендах витринистики и интерьер-дизайна в постпандемию рассказали ведущие эксперты ресурсного центра «FASHION HUB». Теорию подкрепили практикой – участники оформили витрины Гостиного двора и магазина джинсовой одежды в Ханты-Мансийске. Потенциал югорских бизнесменов оценил ведущий визуальный мерчендайзер России с опытом оформления витрин крупнейших универмагов страны Максим Ануфриенко: «Креатив есть. Часто видна нехватка опыта. И мы здесь для того, чтобы помочь установить мост между креативом, идеями и нашим опытом. Мы запустили в Ханты-Мансийске проект «Витрины России». Мы приурочили работу к новогодним праздникам и в сотрудничестве с Музеем народных промыслов показываем, что можно сочетать коммерческие проекты и традиции, которые можно красиво представить». За три дня перед участниками выступили свыше 50 экспертов разных уровней – от региональных до международных. По словам специалистов, в последние годы изменилось отношение к креативному сектору на всех уровнях власти. «Принята концепция развития этого направления, где обозначен сам термин креативной экономики. Ее ядром обозначены креативные индустрии, задача которых научиться капитализировать свою интеллектуальную собственность. Креативные предприниматели становятся полноправными участниками региональной, российской и мировой экономики. Поэтому им уделяют большое внимание в России и в Югре, в частности», – говорится в сообщении. Организаторами слета выступили правительство Югры, Фонд поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» при финансовой поддержке ПАО «НК «Роснефть». Как рассказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев, главная цель слета – это обмен опытом. «Мы надеемся, что здесь каждый возьмет для себя что-то полезное. Мы пригласили большое количество лидеров в этом направлении. Надеемся, что в дальнейшем участники создадут объединения и проекты. В Югре мы всего год занимаемся этим направлением, создали нормативные условия. Создали Центр инновационно-технологического и креативного предпринимательства», – отметил он. В региональном законе о креативных индустриях, который был принят в Югре, названы направления, относящиеся к этой отрасли, среди них – дизайн, маркетинг, IT, туризм, образование, архитектура, художественные промыслы.
Слет креативных предпринимателей Югры прошел на четырех площадках – в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Нягани, Сургуте. В нем приняли участие свыше 150 креативных югорчан. Еще больше тысячи человек присоединились к онлайн-трансляции. «Участники узнали, как построить успешный бизнес на креативе с учетом местного колорита; как поддержат киноиндустрию в регионе; как ремесло превратить в бизнес; как выстроить систему продаж и стратегию продвижения в социальных сетях; как сегодня развивается модный бизнес», – пишет ugra-news. О трендах витринистики и интерьер-дизайна в постпандемию рассказали ведущие эксперты ресурсного центра «FASHION HUB». Теорию подкрепили практикой – участники оформили витрины Гостиного двора и магазина джинсовой одежды в Ханты-Мансийске. Потенциал югорских бизнесменов оценил ведущий визуальный мерчендайзер России с опытом оформления витрин крупнейших универмагов страны Максим Ануфриенко: «Креатив есть. Часто видна нехватка опыта. И мы здесь для того, чтобы помочь установить мост между креативом, идеями и нашим опытом. Мы запустили в Ханты-Мансийске проект «Витрины России». Мы приурочили работу к новогодним праздникам и в сотрудничестве с Музеем народных промыслов показываем, что можно сочетать коммерческие проекты и традиции, которые можно красиво представить». За три дня перед участниками выступили свыше 50 экспертов разных уровней – от региональных до международных. По словам специалистов, в последние годы изменилось отношение к креативному сектору на всех уровнях власти. «Принята концепция развития этого направления, где обозначен сам термин креативной экономики. Ее ядром обозначены креативные индустрии, задача которых научиться капитализировать свою интеллектуальную собственность. Креативные предприниматели становятся полноправными участниками региональной, российской и мировой экономики. Поэтому им уделяют большое внимание в России и в Югре, в частности», – говорится в сообщении. Организаторами слета выступили правительство Югры, Фонд поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» при финансовой поддержке ПАО «НК «Роснефть». Как рассказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев, главная цель слета – это обмен опытом. «Мы надеемся, что здесь каждый возьмет для себя что-то полезное. Мы пригласили большое количество лидеров в этом направлении. Надеемся, что в дальнейшем участники создадут объединения и проекты. В Югре мы всего год занимаемся этим направлением, создали нормативные условия. Создали Центр инновационно-технологического и креативного предпринимательства», – отметил он. В региональном законе о креативных индустриях, который был принят в Югре, названы направления, относящиеся к этой отрасли, среди них – дизайн, маркетинг, IT, туризм, образование, архитектура, художественные промыслы.