"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
В
Сургуте завершен снос конструкций
железнодорожного вокзала. Начали эти
работы, напомним,
в двадцатых числах марта. А накануне
последними демонтировали четыре основные
колонны здания. Процесс засняли очевидцы.
Впрочем, расчистка площадки еще
продолжается.
Здание
вокзального комплекса было построено
в 1988 году и прослужило 35 лет. По проекту
реконструкции новое помещение будет
вдвое больше прежнего, обновят все
инженерные коммуникации, выполнят
благоустройство территории, построят
крытый переход к путям. Появятся
комфортабельные залы ожидания, ресторан,
комнаты отдыха. Сдадут объект ориентировочно
через два с половиной года. Сейчас для
пассажиров доступен временный павильон,
где есть кассы и места для ожидания
поездов. Реконструкция стала возможной
после подписания инвестиционного
соглашения между Фондом развития Югры
и Российскими железными дорогами.
Стоимость на момент вступления в силу
документа оценивалась почти в два с
половиной миллиарда рублей.
В Сургуте завершили снос железнодорожного вокзала // ВИДЕО
Новое здание появится на месте старого строения через два года
В
Сургуте завершен снос конструкций
железнодорожного вокзала. Начали эти
работы, напомним,
в двадцатых числах марта. А накануне
последними демонтировали четыре основные
колонны здания. Процесс засняли очевидцы.
Впрочем, расчистка площадки еще
продолжается.
Здание
вокзального комплекса было построено
в 1988 году и прослужило 35 лет. По проекту
реконструкции новое помещение будет
вдвое больше прежнего, обновят все
инженерные коммуникации, выполнят
благоустройство территории, построят
крытый переход к путям. Появятся
комфортабельные залы ожидания, ресторан,
комнаты отдыха. Сдадут объект ориентировочно
через два с половиной года. Сейчас для
пассажиров доступен временный павильон,
где есть кассы и места для ожидания
поездов. Реконструкция стала возможной
после подписания инвестиционного
соглашения между Фондом развития Югры
и Российскими железными дорогами.
Стоимость на момент вступления в силу
документа оценивалась почти в два с
половиной миллиарда рублей.