Югорский тракт удалось немного разгрузить. В Сургуте специалисты «Горсвета» продолжают оптимизацию транспортных потоков. Задача – уменьшить время нахождения в заторах. На пяти пересечениях установили дополнительную секцию под названием «Лунный свет» – это мигающая белая фигурка человека. Она подсказывает водителям, что при движении на зеленый за поворотом необходимо пропустить пешехода. Такой алгоритм сокращает время стояния на перекрестках. «Выясняли лучший режим в отношении Югорского тракта, там мы сейчас ситуацию подстроили. Ситуация сейчас немного лучше, чем была. Выбрали оптимальные фазы работы светофоров. Они у нас синхронизированы, все три светофора. Вот в районе «Ленты», потом Югорский тракт/Киртбая, Югорский тракт/Показаньева. То есть ситуация более-менее благоприятная», – рассказал директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов. Мониторят специалисты ситуацию и на других дорогах, где наблюдается наибольшая загруженность в часы пик. Одними из самых сложных перекрестков называют пересечения улицы Ивана Захарова с 30 лет Победы и Ивана Захарова и Университетской. Добавим, что аналитики прогнозируют осложнение ситуации на магистралях в ближайшие месяцы. Традиционно наибольшим спросом, начиная с мая, пользуются дачные направления. Кроме этого, специалисты говорят, что без строительства новых улиц не избежать пробок в тех районах, где вводится в эксплуатацию новое жилье. «При введении новых жилых домов по перекрестку Югорский тракт/улица Киртбая, потому что дома строятся, они вводятся. Люди, конечно, обижаются, что у них там пробки. Но вы поймите, что количество введенного жилья в районе ж/д вокзала увеличивается так, как нигде в городе. Поэтому мы имеем то, что имеем. Занимаемся всеми этими вещами», – добавил Станислав Кузнецов.
Югорский тракт удалось немного разгрузить. В Сургуте специалисты «Горсвета» продолжают оптимизацию транспортных потоков. Задача – уменьшить время нахождения в заторах. На пяти пересечениях установили дополнительную секцию под названием «Лунный свет» – это мигающая белая фигурка человека. Она подсказывает водителям, что при движении на зеленый за поворотом необходимо пропустить пешехода. Такой алгоритм сокращает время стояния на перекрестках. «Выясняли лучший режим в отношении Югорского тракта, там мы сейчас ситуацию подстроили. Ситуация сейчас немного лучше, чем была. Выбрали оптимальные фазы работы светофоров. Они у нас синхронизированы, все три светофора. Вот в районе «Ленты», потом Югорский тракт/Киртбая, Югорский тракт/Показаньева. То есть ситуация более-менее благоприятная», – рассказал директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов. Мониторят специалисты ситуацию и на других дорогах, где наблюдается наибольшая загруженность в часы пик. Одними из самых сложных перекрестков называют пересечения улицы Ивана Захарова с 30 лет Победы и Ивана Захарова и Университетской. Добавим, что аналитики прогнозируют осложнение ситуации на магистралях в ближайшие месяцы. Традиционно наибольшим спросом, начиная с мая, пользуются дачные направления. Кроме этого, специалисты говорят, что без строительства новых улиц не избежать пробок в тех районах, где вводится в эксплуатацию новое жилье. «При введении новых жилых домов по перекрестку Югорский тракт/улица Киртбая, потому что дома строятся, они вводятся. Люди, конечно, обижаются, что у них там пробки. Но вы поймите, что количество введенного жилья в районе ж/д вокзала увеличивается так, как нигде в городе. Поэтому мы имеем то, что имеем. Занимаемся всеми этими вещами», – добавил Станислав Кузнецов.