На переукладку асфальта и обустройство элементов безопасности выделили почти 370 миллионов рублей. В их числе средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На сегодняшний день ремонт завершен почти на 70 процентов. Движение транспорта осуществляется по одной полосе, установлены временные знаки. Взамен старого покрытия смонтируют новое, двухслойное. Также укрепят обочины, заменят барьерное ограждение, установят дорожные знаки. «Заказчиком объекта является управление автомобильных дорог. Подрядная организация – акционерное общество «Автодорстрой». Дорога соответствует второй технической категории. Работы выполняются в полном соответствии с нормативами, техническими требованиями, в полном соответствии с проектной документацией», – разъяснил заместитель начальника сургутского филиала управления автомобильных дорог Вадим Черемисин. Ремонт идет на обоих подходах к мосту. На данный момент работы на левобережной части завершены. Сейчас реновация ведется на транспортной развязке. При реконструкции автомобильной дороги используется современная технология – «Новочип». Она позволяет укладывать тонкие слои горячего асфальтобетона, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Дорожная лаборатория проводит регулярные проверки качества. Отбор проб берется на третьи сутки после укладки асфальтобетона. Полностью все работы закончат до 30 октября. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора компании-подрядчика «Автодорстрой» Михаил Блохин: «Что касается асфальта, то нижний слой мы выполнили уже на семьдесят процентов, верхний слой – на 63 процента. Как я уже сказал, мы планируем до 15 сентября основной ход транспортной магистрали завершить».
На переукладку асфальта и обустройство элементов безопасности выделили почти 370 миллионов рублей. В их числе средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На сегодняшний день ремонт завершен почти на 70 процентов. Движение транспорта осуществляется по одной полосе, установлены временные знаки. Взамен старого покрытия смонтируют новое, двухслойное. Также укрепят обочины, заменят барьерное ограждение, установят дорожные знаки. «Заказчиком объекта является управление автомобильных дорог. Подрядная организация – акционерное общество «Автодорстрой». Дорога соответствует второй технической категории. Работы выполняются в полном соответствии с нормативами, техническими требованиями, в полном соответствии с проектной документацией», – разъяснил заместитель начальника сургутского филиала управления автомобильных дорог Вадим Черемисин. Ремонт идет на обоих подходах к мосту. На данный момент работы на левобережной части завершены. Сейчас реновация ведется на транспортной развязке. При реконструкции автомобильной дороги используется современная технология – «Новочип». Она позволяет укладывать тонкие слои горячего асфальтобетона, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Дорожная лаборатория проводит регулярные проверки качества. Отбор проб берется на третьи сутки после укладки асфальтобетона. Полностью все работы закончат до 30 октября. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора компании-подрядчика «Автодорстрой» Михаил Блохин: «Что касается асфальта, то нижний слой мы выполнили уже на семьдесят процентов, верхний слой – на 63 процента. Как я уже сказал, мы планируем до 15 сентября основной ход транспортной магистрали завершить».