Муниципальное предприятие СПОПАТ презентовало новые автобусы, поступившие в Сургут. В конце года перевозчик закупил свыше двух десятков единиц транспорта большого и среднего класса. Он отвечает последним требованиям безопасности и пригоден для эксплуатации в крепкие морозы. Стоимость новинок превышает 220 миллионов рублей. Контракт оплатили из двух источников – это собственные средства предприятия и привлеченные кредиты. Большая часть машин уже в Сургуте. После осмотра и постановки на регистрационный учет в ГИБДД некоторые из автобусов уже вышли на линию. «Выше класс экологичности, это 5 класс, то есть меньше выбросов вредных в окружающую среду. Более экономичные и двигатели у них мощнее по сравнению с предыдущими, соответственно, увеличивается их ресурс. Стеклопакеты идут двойные, которые не запотевают. Также установлены более мощные вебасты, которые догревают двигатель до определенной температуры, и более усовершенствованная система отопления», – рассказал генеральный директор АО «Спопат» Алексей Попов. Кроме того, автобусы приспособлены для комфортной посадки маломобильных групп населения – есть специальные поручни, платформа для колясочников. В случае необходимости многотонный МАЗ может даже наклониться в сторону остановочной площадки, если она ниже уровня порога автобуса. Поступление техники позволит СПОПАТу экономить на обслуживании старой. Семь единиц транспорта выведут из оборота, заменив купленными автобусами.16 машин выйдут на уже действующие маршруты и обеспечат выполнение новых обязательств. Предприятие выиграло на аукционе права перевозить пассажиров на рейсе под номером 52 и по ряду дачных направлений. Кроме того, в администрации Сургута намерены в ближайшее время скорректировать имеющуюся транспортную сеть. Больше внимания, например, хотят уделить пассажирскому автотрафику на улицах Мелик-Карамова, Университетской и в Западном жилом районе. «Корректировка будет. Вы сами видите, город растет, он нуждается в том, чтобы качество и количество транспортных средств было изменено, на каких-то маршрутах – в большую сторону. У нас существует такая проблема, в принципе, она присуща для всех городов, это дублирование на определенных перегонах, на остановках маршрутной сети. Это мы попытаемся исключить. Но кроме того, у нас есть еще новые микрорайоны, которые не в достаточной мере охвачены», – акцентировал заместитель главы Сургута Николай Кривцов.
Муниципальное предприятие СПОПАТ презентовало новые автобусы, поступившие в Сургут. В конце года перевозчик закупил свыше двух десятков единиц транспорта большого и среднего класса. Он отвечает последним требованиям безопасности и пригоден для эксплуатации в крепкие морозы. Стоимость новинок превышает 220 миллионов рублей. Контракт оплатили из двух источников – это собственные средства предприятия и привлеченные кредиты. Большая часть машин уже в Сургуте. После осмотра и постановки на регистрационный учет в ГИБДД некоторые из автобусов уже вышли на линию. «Выше класс экологичности, это 5 класс, то есть меньше выбросов вредных в окружающую среду. Более экономичные и двигатели у них мощнее по сравнению с предыдущими, соответственно, увеличивается их ресурс. Стеклопакеты идут двойные, которые не запотевают. Также установлены более мощные вебасты, которые догревают двигатель до определенной температуры, и более усовершенствованная система отопления», – рассказал генеральный директор АО «Спопат» Алексей Попов. Кроме того, автобусы приспособлены для комфортной посадки маломобильных групп населения – есть специальные поручни, платформа для колясочников. В случае необходимости многотонный МАЗ может даже наклониться в сторону остановочной площадки, если она ниже уровня порога автобуса. Поступление техники позволит СПОПАТу экономить на обслуживании старой. Семь единиц транспорта выведут из оборота, заменив купленными автобусами.16 машин выйдут на уже действующие маршруты и обеспечат выполнение новых обязательств. Предприятие выиграло на аукционе права перевозить пассажиров на рейсе под номером 52 и по ряду дачных направлений. Кроме того, в администрации Сургута намерены в ближайшее время скорректировать имеющуюся транспортную сеть. Больше внимания, например, хотят уделить пассажирскому автотрафику на улицах Мелик-Карамова, Университетской и в Западном жилом районе. «Корректировка будет. Вы сами видите, город растет, он нуждается в том, чтобы качество и количество транспортных средств было изменено, на каких-то маршрутах – в большую сторону. У нас существует такая проблема, в принципе, она присуща для всех городов, это дублирование на определенных перегонах, на остановках маршрутной сети. Это мы попытаемся исключить. Но кроме того, у нас есть еще новые микрорайоны, которые не в достаточной мере охвачены», – акцентировал заместитель главы Сургута Николай Кривцов.