«Квартиру регулярно топит, а управляющая компания отказывается помогать». С такой жалобой в нашу редакцию обратилась жительница тринадцатого дома на улице Грибоедова Валентина Васянина. По словам женщины, ее квартиру заливает водой уже во второй раз, и виной всему - сложности с сетями многоквартирника. Впервые коммунальное ЧП произошло в конце прошлого года. Тогда в управляющей компании пообещали, что разберутся с внутридомовыми трубами. «Главный инженер, он посмотрел видео и как бы дал мне ответ такой, что в этом году они будут заниматься трубами в июне месяце. Поэтому я приехала пораньше с отпуска, а меня затопило уже, они не успели это сделать», - рассказала женщина. Вернувшись из отпуска в июне, женщина обнаружила, что квартира залита водой почти по колено. Валентина Григорьевна уверена, что топит ее из-за старости сетей. Это нашей съемочной группе подтвердили и в управляющей компании «Запад». Заместитель директора в официальном письме объяснил, что виной всему, цитируем, "износ трубопровода горячего водоснабжения в межэтажном перекрытии", конец цитаты. Однако пока вина коммунальщиков в инциденте не доказана. Вероятно, дело в особенностях сетей - труба лежит прямо в бетоне, без "гильзы", это и привело к износу материала. «Вина управляющей компании не доказана, ведется внутреннее расследование по данному факту. По заявлению собственника специалистами управляющей компании проведено обследование квартиры, устранена причина затопления. Обращаю Ваше внимание на то, что по факту обращения собственника жилья, в ходе встречи, была достигнута договоренность о вскрытии полов и просушке подпольного пространства. Данные работы были проведены, собственники отказались от производства работ по восстановлению. С целью урегулирования вопроса в досудебном порядке собственнику предложена помощь в восстановлении части испорченного имущества силами специалистов управляющей компании», - ответила управляющая компания «Запад» на официальный запрос «Сургут 24». Валентина Григорьевна отметила, что рабочие управляющей компании действительно приходили. Помогли снять прогнившие полы в кухне и прихожей. Оставшееся покрытие в комнате демонтировать пришлось своими силами. Позже коммунальщики "Запада" принесли тепловую пушку. После просушки в квартире пришлось полностью менять полы. Сургутянка говорит, что от помощи управляющей компании никто не отказывался. Женщину попросили написать заявление, чтобы ей выделили работников, которые проведут ремонт полов. Однако в УК сразу обозначили: "Нужно рассмотрения документа – 10 дней". «Нам не надо там что-то какое-то, вы нам сделайте то, что у нас было: лаги, деревянный пол, у нас был оргалит и сверху линолеум. Сделайте изначально, что было у нас. Все. Она сказала: «Вот это заявление пишите, сейчас в течение 10 дней мы его рассмотрим». Это еще 10 дней, хотя акт был написан 28 числа», - объяснила пенсионерка. Затопило квартиру еще 16 июня. С тех пор Валентине Григорьевне приходится жить у сыновей. Сил ждать еще почти две недели ремонтников от управляющей компании не было и женщина обратилась к специалистам самостоятельно. По словам жительницы, коммунальщики пообещали компенсировать часть расходов на ремонт. Однако никаких документов, подтверждающих их намерения, не предоставили. Родственники женщины намерены отстаивать права в суде. Для этого закажут независимую оценку.