В Сургуте встречи дорожных полицейских и мотоциклистов с приходом тепла – это традиция. Общаются инспекторы и участники байкклубов регулярно на протяжении более чем десятка лет. Основная цель – напомнить водителям двухколесной техники об изменениях в законодательстве, обязанности соблюдать правила дорожного движения. «Зачастую выявляются грубые нарушения – не имеющие права управления мототехникой соответствующей категории, также нарушение правил регистрации мототехники в соответствующих службах ГАИ, несоблюдение дорожных знаков, разметки, запрещающих сигналов светофора», – рассказал начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин. В прошлом году в Сургуте произошло 18 аварий с участием мототранспорта, в которых 1 человек погиб и 17 получили увечья. С начала этого сезона зарегистрировано 2 ДТП, после которых владельцам байков предстоит раскошелиться на ремонт. Теме безопасности на встрече посвятили отдельный блок. Полицейских попросили обратить внимание на соблюдение ПДД водителями на улице 30 лет Победы. Вопросы вызывает организация подъездов к «Союзу оптовиков», «Ленте», «Метро», другим магазинам и СТО. В прошлом году как раз на этом участке в аварии разбился мотоциклист. Он влетел в «Газель», водитель которой проигнорировал двойную сплошную и поворачивал налево через встречную полосу. «Постоянно там перекрестное движение, там разве что задом еще не заезжают. Вот этот участок – полоса препятствий. Такое ощущение, что там каждый день кого-то хотят убить. Сотрудники ГИБДД, равно как и сотрудники полиции, проезжают там в служебный гараж каждый день и не по одному разу. И никто на это внимания не обращает и никаких мер не предпринимает. Думаю, что не так сложно выделить пару патрульных машин, чтобы они недельку подежурили», – отметил мотоциклист Дмитрий Иванов. В ГИБДД обещали прислушаться, подправить по возможности разметку и еще раз проанализировать эффективность и достаточность установленных дорожных знаков. За соблюдением ПДД и автолюбителями, и байкерами уже следит мотобат. Полицейские на двухколесной технике 4 мая выехали на улицы города. Увеличивать численность этого подразделения, к слову, пока не планируют. «Можем ли мы рассчитывать на содействие мотобата при организации колонн по городу, подчеркнуть – организованных колонн – согласно всем требованиям и нормам», – спросил президент клуба «Мотокультура Сургута» Николай Белый. «Возможно, но после согласования с собственником улично-дорожной сети, а именно администрацией города, после подачи заявки, да. При рассмотрении комиссионно данного вопроса в целях организации мотопробега разрешенного, приведения мер, будет принято решение – какой техникой ГАИ сопроводить, где ограничить движение в целях проезда той или иной колонны», – ответил Олег Левин. Другая группа вопросов касалась документов. В Сургуте официально зарегистрировано около трех тысяч мотоциклов. По скромным оценкам, еще около тысячи байкеров катаются без госномеров. Причин тому несколько. Первая – транспортный налог. Его приходится платить за весь год, тогда как пользуются техникой лишь 3-4 месяца. Не все в порядке у многих и со страховкой. Но и тому есть объяснение. «Мне нужна страховка на полгода. Мне говорят: «Нет, давай, милый, на год». В прошлом году мне навязали страховку жизни. Она мне не нужна, я застрахован в другом месте. Но тем не менее, без страхования жизни я бы не застраховал мотоцикл», – акцентировал мотоциклист Александр Букреев. Байкеры напоминают автолюбителям о себе – с приходом теплых дней просят чаще смотреть в зеркала. Водитель мотоцикла практически беззащитен при столкновении с авто. Чтобы детальнее обсудить все вопросы, особенно в области безопасности дорожного движения, байкеры и полицейские договорились встретиться еще раз.
В Сургуте встречи дорожных полицейских и мотоциклистов с приходом тепла – это традиция. Общаются инспекторы и участники байкклубов регулярно на протяжении более чем десятка лет. Основная цель – напомнить водителям двухколесной техники об изменениях в законодательстве, обязанности соблюдать правила дорожного движения. «Зачастую выявляются грубые нарушения – не имеющие права управления мототехникой соответствующей категории, также нарушение правил регистрации мототехники в соответствующих службах ГАИ, несоблюдение дорожных знаков, разметки, запрещающих сигналов светофора», – рассказал начальник ОГИБДД УМВД России по Сургуту Олег Левин. В прошлом году в Сургуте произошло 18 аварий с участием мототранспорта, в которых 1 человек погиб и 17 получили увечья. С начала этого сезона зарегистрировано 2 ДТП, после которых владельцам байков предстоит раскошелиться на ремонт. Теме безопасности на встрече посвятили отдельный блок. Полицейских попросили обратить внимание на соблюдение ПДД водителями на улице 30 лет Победы. Вопросы вызывает организация подъездов к «Союзу оптовиков», «Ленте», «Метро», другим магазинам и СТО. В прошлом году как раз на этом участке в аварии разбился мотоциклист. Он влетел в «Газель», водитель которой проигнорировал двойную сплошную и поворачивал налево через встречную полосу. «Постоянно там перекрестное движение, там разве что задом еще не заезжают. Вот этот участок – полоса препятствий. Такое ощущение, что там каждый день кого-то хотят убить. Сотрудники ГИБДД, равно как и сотрудники полиции, проезжают там в служебный гараж каждый день и не по одному разу. И никто на это внимания не обращает и никаких мер не предпринимает. Думаю, что не так сложно выделить пару патрульных машин, чтобы они недельку подежурили», – отметил мотоциклист Дмитрий Иванов. В ГИБДД обещали прислушаться, подправить по возможности разметку и еще раз проанализировать эффективность и достаточность установленных дорожных знаков. За соблюдением ПДД и автолюбителями, и байкерами уже следит мотобат. Полицейские на двухколесной технике 4 мая выехали на улицы города. Увеличивать численность этого подразделения, к слову, пока не планируют. «Можем ли мы рассчитывать на содействие мотобата при организации колонн по городу, подчеркнуть – организованных колонн – согласно всем требованиям и нормам», – спросил президент клуба «Мотокультура Сургута» Николай Белый. «Возможно, но после согласования с собственником улично-дорожной сети, а именно администрацией города, после подачи заявки, да. При рассмотрении комиссионно данного вопроса в целях организации мотопробега разрешенного, приведения мер, будет принято решение – какой техникой ГАИ сопроводить, где ограничить движение в целях проезда той или иной колонны», – ответил Олег Левин. Другая группа вопросов касалась документов. В Сургуте официально зарегистрировано около трех тысяч мотоциклов. По скромным оценкам, еще около тысячи байкеров катаются без госномеров. Причин тому несколько. Первая – транспортный налог. Его приходится платить за весь год, тогда как пользуются техникой лишь 3-4 месяца. Не все в порядке у многих и со страховкой. Но и тому есть объяснение. «Мне нужна страховка на полгода. Мне говорят: «Нет, давай, милый, на год». В прошлом году мне навязали страховку жизни. Она мне не нужна, я застрахован в другом месте. Но тем не менее, без страхования жизни я бы не застраховал мотоцикл», – акцентировал мотоциклист Александр Букреев. Байкеры напоминают автолюбителям о себе – с приходом теплых дней просят чаще смотреть в зеркала. Водитель мотоцикла практически беззащитен при столкновении с авто. Чтобы детальнее обсудить все вопросы, особенно в области безопасности дорожного движения, байкеры и полицейские договорились встретиться еще раз.