Школу сервиса и гостеприимства поддержали в центре компетенций в сфере туризма фонда развития Югры. Обучение в рамках проекта для сотрудников сферы туризма и отдыха пройдет бесплатно. Как рассказала руководитель центра Владислава Вишневская, персонал отелей, ресторанов, баров, фитнес-центров ждут обучающие семинары и практические занятия в соответствии с мировыми стандартами сервиса. «Одной из главных задач сферы туризма является развитие кадрового потенциала. Школа сервиса стала площадкой для профессионального общения, получения новых знаний и навыков. Трехнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приема и размещения, питания и горничных», – добавила она. Обучение проводится в Ханты-Мансийске в специально оборудованных учебных классах. Подробнее о школе можно узнать на специализированном сайте и в «Инстаграме» @welcomehoreca.
Школу сервиса и гостеприимства поддержали в центре компетенций в сфере туризма фонда развития Югры. Обучение в рамках проекта для сотрудников сферы туризма и отдыха пройдет бесплатно. Как рассказала руководитель центра Владислава Вишневская, персонал отелей, ресторанов, баров, фитнес-центров ждут обучающие семинары и практические занятия в соответствии с мировыми стандартами сервиса. «Одной из главных задач сферы туризма является развитие кадрового потенциала. Школа сервиса стала площадкой для профессионального общения, получения новых знаний и навыков. Трехнедельные программы школы предусматривают обучение продажам в сфере гостеприимства, совершенствование служб приема и размещения, питания и горничных», – добавила она. Обучение проводится в Ханты-Мансийске в специально оборудованных учебных классах. Подробнее о школе можно узнать на специализированном сайте и в «Инстаграме» @welcomehoreca.