24 сентября начала работать горячая линия Всероссийской переписи населения. Задать интересующий вопрос можно, позвонив по номеру 8-800-707-20-20. Специалисты работают с девяти утра до девяти вечера по московскому времени. Если позвонить позже или раньше, звонок примет автоответчик, а оператор перезвонит позднее и ответит на вопрос. Линия будет работать до 14 ноября. «Специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно будет получить ответ. Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате», – пишет ugra-news. По словам заместителя руководителя Росстата Павла Смелова, при подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. «В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале госуслуг», – отметил он. Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом. «Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны – и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», – рассказала заместитель генерального директора – операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.