1200
метров трассы водовода для будущего
научно-технологического
центра готовы. Всего подрядчику предстоит
смонтировать шесть километров сетей.
Сдать объект должны в мае следующего
года. О ходе реализации проекта по
возведению НТЦ рассказали в мэрии
Сургута во время заседания штаба по
капитальному строительству. Сегодня
на исполнении в профильном ведомстве
стоят 11
объектов. Финансирование пяти из них
предусмотрено на этот год. Это сети
ливневой канализации с локально-очистными
сооружениями, канализационная насосная
станция, магистральный водовод, дорога
и участок набережной протоки
Кривуля. Только по последнему сегодня
не заключен контракт из-за вопросов
Федеральной антимонопольной службы.
Вопрос специалистам управления
капитального строительства удалось
решить. Все необходимые документы, по
словам директора ведомства, будут
подписаны в течение двух недель.
«У
нас еще есть один объект, который не
финансируется за счет средств ИБК, но
финансируется совместно с округом в
рамках «Современной транспортной
системы» государственной программы.
Это проект «Автомобильная дорога от
Югорского тракта до кооператива «Волна»
и «Нептун». Работы идут
к концу, подрядная организация –
«Автодорстрой». Были проблемы летом,
мы хотели раньше закончить объект
данный, но были проблемы с переносом
сетей бесхозных, мы эти вопросы решили»,
–
прокомментировал директор управления
капитального строительства Сургута
Александр Гребешок.
Обсудили
планы и на следующий год. В 2023-м
предусмотрено финансирование объектов
тепло-, водо-, газо- и электроснабжения.
Контракты на выполнение проектно-изыскательских
работ заключены. Срок их готовности –
конец февраля следующего года. Подписаны
документы и на строительство, срок
окончания – конец 2023-го.
Глава Сургута Андрей Филатов подчеркнул
важность составления графиков на
возведение всех сетей, так как территории
их монтажа пересекаются друг с другом:
«Это фактически неосвоенная территория,
и мы здесь можем организовать, и УКС
должен организовать поочередность,
последовательность работ, синхронизировать
сетевые графики всех подрядчиков, чтобы
это не создавало сложностей. Узкие
места, где там будет пересечение работ
по физобъемам, чтобы не нарушить логику
в реализации всех земных работ».