Каждую из групп посещают по 15 малюток. Чтобы принять таких детей в садики, перепрофилировали помещение – подготовили специальные комнаты с отдельным входом с улицы. Воспитатели и няни прошли курсы повышения квалификации. Чтобы воспитанники поскорее привыкли к детсадовскому режиму дня, адаптацию проводили по системе сопровождения образовательного процесса. К ней привлекли не только дополнительных воспитателей и нянечек, но и педагога-психолога, а также родителей. «В течение дня дети, пребывая в учреждении, реализуют образовательную программу «Теремок» с двух месяцев до трех лет. Данная программа предполагает в течение дня, согласно учебному плану, проведение от 10 занятий – пяти занятий в начале учебного дня, игр-занятий, на этом акцент, и вторая половина дня», – рассказала и. о. заведующей детским садом «Крепыш» Регина Захаркина. Малыши яслей «Крепыш» посещают дошкольное учреждение по особому режиму дня. В него входят занятия по образовательной программе, оздоровительная гимнастика, двойной сон, пятикратный прием пищи. Рацион, согласно нежному возрасту, состоит из двух частей: молочная и безмолочная многокомпонентная продукция, в которую включены овощи, фрукты, компот, хлеб. Для малышей со смешанным питанием, которые по прежнему нуждаются в материнском молоке предусмотрена комната, где мама может в течение дня прийти и покормить ребенка. «Мне кажется, это прекрасная возможность спокойно адаптировать ребенка. До выхода на работу я могу ее спокойно приучить уже к посещению детского сада. Лично из нашего опыта – нас научили пить из кружки, меня это очень радует. Дома не могли этого сделать», – поделилась Екатерина Ангелова.