По регламенту сиденья, пол, стекла, двери и кузов автобуса перед выходом на маршрут не должны иметь загрязнений. Чистым, без мусора должен быть и салон. Но, видимо, не всегда уборка проводится добросовестно. «Глава города получил обращение от жителя, что на 69 маршруте грязные автобусы. По поручению главы города, мы сегодня выехали, мы проводим еженедельно проверки санитарного состояния и культуры обращения на маршрутах. Конечно, выявляются какие-то недочеты. Если мелкие, то просим водителя или кондуктора непосредственно на месте устранить. Либо составляются акты, направляются руководству автотранспортных предприятий», – рассказал ведущий инженер отдела организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Сургута Алексей Юдахин. В парке компании «Автолайн», где состоялась внеплановая проверка, – порядка 30 автобусов. Они соответствуют современным экологическим стандартам. Средний возраст машин – 3-5 лет. Как рассказал механик предприятия Сергей Коромыслов, каждый вечер по возвращении в гараж автобусы моют. Затем внутри проходит дезинфекция. Емкость с обеззараживающим средством есть и в салоне автобуса, водитель в течение дня на каждой конечной остановке протирает поручни, сиденья, ручки дверей. Маршрутки «Автолайна» вмещают порядка 50 человек и пустыми никогда не ходят. Ежедневный пассажиропоток интенсивный. Конечно, все люди разные, со своими взглядами на общественный транспорт, но в автопредприятии готовы реагировать на замечания. «Если есть жалобы, то, конечно, обоснованы. Единственное, что хочу сказать пассажирам: в первую очередь, пожалуйтесь руководителям предприятия. Не надо сразу жаловаться главе, потому что в большинстве случаев все решаемо на местном уровне. Я уверяю вас, все решат на местном уровне, без обращения к главе или куда-то повыше», – отметил Сергей Коромыслов. Как мы уже сообщали, проверки санитарного состояния в городском транспорте специалисты департамента городского хозяйства проводят еженедельно. И такая плановая работа дает свой эффект. В целом городской транспорт выглядит достойно – считают пассажиры. – Да, достаточно. Есть конечно, старые «ПАЗики», но их все меньше и меньше. Это радует. Правда, не очень хорошо, что нет терминалов бесконтактной оплаты. – Мне все хорошо. Я утром езжу на автобусе, на маршрутке. В принципе, все нормально. Единственно, загруженность очень сильная, а так все хорошо. Сейчас автопредприятия города активно готовят парк машин к грядущим холодам. Перевозчики стремятся обеспечить бесперебойное движение автобусов. Напомним, уже с 1 октября общественный транспорт Сургута курсирует по зимнему расписанию.
По регламенту сиденья, пол, стекла, двери и кузов автобуса перед выходом на маршрут не должны иметь загрязнений. Чистым, без мусора должен быть и салон. Но, видимо, не всегда уборка проводится добросовестно. «Глава города получил обращение от жителя, что на 69 маршруте грязные автобусы. По поручению главы города, мы сегодня выехали, мы проводим еженедельно проверки санитарного состояния и культуры обращения на маршрутах. Конечно, выявляются какие-то недочеты. Если мелкие, то просим водителя или кондуктора непосредственно на месте устранить. Либо составляются акты, направляются руководству автотранспортных предприятий», – рассказал ведущий инженер отдела организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Сургута Алексей Юдахин. В парке компании «Автолайн», где состоялась внеплановая проверка, – порядка 30 автобусов. Они соответствуют современным экологическим стандартам. Средний возраст машин – 3-5 лет. Как рассказал механик предприятия Сергей Коромыслов, каждый вечер по возвращении в гараж автобусы моют. Затем внутри проходит дезинфекция. Емкость с обеззараживающим средством есть и в салоне автобуса, водитель в течение дня на каждой конечной остановке протирает поручни, сиденья, ручки дверей. Маршрутки «Автолайна» вмещают порядка 50 человек и пустыми никогда не ходят. Ежедневный пассажиропоток интенсивный. Конечно, все люди разные, со своими взглядами на общественный транспорт, но в автопредприятии готовы реагировать на замечания. «Если есть жалобы, то, конечно, обоснованы. Единственное, что хочу сказать пассажирам: в первую очередь, пожалуйтесь руководителям предприятия. Не надо сразу жаловаться главе, потому что в большинстве случаев все решаемо на местном уровне. Я уверяю вас, все решат на местном уровне, без обращения к главе или куда-то повыше», – отметил Сергей Коромыслов. Как мы уже сообщали, проверки санитарного состояния в городском транспорте специалисты департамента городского хозяйства проводят еженедельно. И такая плановая работа дает свой эффект. В целом городской транспорт выглядит достойно – считают пассажиры. – Да, достаточно. Есть конечно, старые «ПАЗики», но их все меньше и меньше. Это радует. Правда, не очень хорошо, что нет терминалов бесконтактной оплаты. – Мне все хорошо. Я утром езжу на автобусе, на маршрутке. В принципе, все нормально. Единственно, загруженность очень сильная, а так все хорошо. Сейчас автопредприятия города активно готовят парк машин к грядущим холодам. Перевозчики стремятся обеспечить бесперебойное движение автобусов. Напомним, уже с 1 октября общественный транспорт Сургута курсирует по зимнему расписанию.