Оперштаб отработает все заявки. С 6 апреля жалобы от сургутян о подтоплениях по конкретным адресам принимают круглосуточно по номеру 112. Отдавать приоритет той или иной локации будут в случае, если проезд или тротуар ведет к социальным объектам. Остальные обращения отработают в порядке очереди. Об этом на встрече с журналистами рассказали представители мэрии.
«Для откачки воды у нас заключен контракт и имеется достаточно сил и средств, это помпы и ассенизаторские машины, которые откачивают воду, которые и будут привлекаться для откачки воды. Работы уже начались, по моей информации, со вчерашнего дня в поселке Лесном – 1 помпа. И сегодня расставимся полностью по городу, начиная с соцобъектов», – рассказал директор департамента городского хозяйства Сургута Кирилл Киселев.
Он также отметил, что в графике уборки тротуаров в этом году случились провалы. Чтобы их исправить, власти сформировали новые контракты на более чем 9 миллионов рублей. В помощь к основным подрядчикам с понедельника подключатся дополнительные.
«Обильные осадки в этом сезоне – по объективным или субъективным причинам, графики не исполняются в полной мере, сдвигаются сроки. Основные усилия брошены именно на работы по расчистки снега, как следствие, мы немного просели в плане вывоза снега для утилизации на полигон. Контроль, безусловно, ведется. Наши сотрудники выезжают регулярно на объекты», – отметил директор МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» Дмитрий Лифанов.