Бензины производства сургутского ЗСК продолжают отправлять на Дальний Восток и в Сибирь. Там из-за ажиотажного спроса сформировался устойчивый дефицит топлива. В Иркутской области, например, пишут местные СМИ, на редких заправках можно встретить АИ-95. В Приамурье и на Сахалине до сих пор пытаются справиться с очередями у бензоколонок из-за остановки Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Там затянулось обновление техники. На Дальнем Востоке из-за этого также фиксируют ажиотаж и рост цен на горючее. Сургутский ЗСК ежегодно производит два миллиона тонн бензинов и дизтоплива. Около тридцати процентов остается в Югре, остальное продают в другие регионы России. Сделки осуществляют на онлайн-платформе Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи.
Бензины производства сургутского ЗСК продолжают отправлять на Дальний Восток и в Сибирь. Там из-за ажиотажного спроса сформировался устойчивый дефицит топлива. В Иркутской области, например, пишут местные СМИ, на редких заправках можно встретить АИ-95. В Приамурье и на Сахалине до сих пор пытаются справиться с очередями у бензоколонок из-за остановки Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Там затянулось обновление техники. На Дальнем Востоке из-за этого также фиксируют ажиотаж и рост цен на горючее. Сургутский ЗСК ежегодно производит два миллиона тонн бензинов и дизтоплива. Около тридцати процентов остается в Югре, остальное продают в другие регионы России. Сделки осуществляют на онлайн-платформе Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи.