Оттепель в выходные и последовавшие в воскресенье вечером метель и похолодание, привели к обледенению проезжей части. Скорость движения транспортных потоков упала. С половины восьмого утра в понедельник въезд в город со стороны развязки у автовокзала оказался значительно затруднен. Пробка на Нефтеюганском шоссе начиналась у Грибоедовской развязки. Чуть более свободное движение наблюдалось только после пересечения с Островского через почти три километра. Загружена в обе стороны была Аэрофлотская улица, часть проспекта Ленина, улицы Крылова и Университетская, а также Югорский тракт. Там у перекрестка с Показаньева, а затем и с Киртбая в последние недели специалисты продолжают искать оптимальный режим работы светофоров. «У нас сейчас три светофора, пешеходник от Грибоедовской развязки, улица Киртбая/Югорский тракт и Югорский тракт/Показаньева. Подбираем нужный режим работы светофора, были различные варианты, самый первый вариант, который, может быть, был самый веселый, где у нас интенсивность была получше, добивались. Сейчас мы не забываем и про безопасность. Я понимаю недовольство людей, допустим, с чем это связано. Но вы должны не забывать о том, что у нас там дома заселяются активно, город растет очень мощно, а никто там дополнительную дорогу не проложил, не построил», – отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.
Оттепель в выходные и последовавшие в воскресенье вечером метель и похолодание, привели к обледенению проезжей части. Скорость движения транспортных потоков упала. С половины восьмого утра в понедельник въезд в город со стороны развязки у автовокзала оказался значительно затруднен. Пробка на Нефтеюганском шоссе начиналась у Грибоедовской развязки. Чуть более свободное движение наблюдалось только после пересечения с Островского через почти три километра. Загружена в обе стороны была Аэрофлотская улица, часть проспекта Ленина, улицы Крылова и Университетская, а также Югорский тракт. Там у перекрестка с Показаньева, а затем и с Киртбая в последние недели специалисты продолжают искать оптимальный режим работы светофоров. «У нас сейчас три светофора, пешеходник от Грибоедовской развязки, улица Киртбая/Югорский тракт и Югорский тракт/Показаньева. Подбираем нужный режим работы светофора, были различные варианты, самый первый вариант, который, может быть, был самый веселый, где у нас интенсивность была получше, добивались. Сейчас мы не забываем и про безопасность. Я понимаю недовольство людей, допустим, с чем это связано. Но вы должны не забывать о том, что у нас там дома заселяются активно, город растет очень мощно, а никто там дополнительную дорогу не проложил, не построил», – отметил директор СГМУЭП «Горсвет» Станислав Кузнецов.