Аэропорт Сургута через неделю, с 25 октября, перейдет на работу по зимнему расписанию. В отличие от весенне-летней навигации рейсов станет меньше. В авиагавании нашему телеканалу сообщили, что вплоть до 27 марта сформирован пул из 29 направлений. Большая часть из них зафрахтована за ключевым перевозчиком – «ЮТэйр». Количество рейсов предстоящей зимой меньше, чем это было годом ранее. Из-за пандемии коронавируса остается существенно ограниченным международное сообщение. В сезон 2019/20 лайнеры выполняли полеты из Сургута по 40 направлениям. Этой осенью и зимой самым популярным остается столичное направление. Сохранена высокая плотность – 7 рейсов ежедневно. Согласно суточному плану полетов самый легкий день для аэропорта – воскресенье, а самый загруженный – четверг. При этом в авиагавани подчеркивают, что в расписании возможны изменения. Напомним, весной этого года в первый пик пандемического кризиса на фоне практически полной остановки даже внутрироссийского сообщения в небо в некоторые дни поднимались всего 5-6 самолетов. «Аэропорт Сургута провел комплекс мероприятий по подготовке аэродрома и наземной техники для обслуживания воздушных судов к предстоящему осенне-зимнему периоду. Для обеспечения взлетно-посадочных операций и поддержания аэродромного комплекса в эксплуатационном состоянии в любых погодных условиях будет использовано более 30 единиц спецмашин и механизмов, в том числе противообледенительные машины и 14 аэродромных обогревателей воздушных судов. Кроме того, за осенне-зимний период аэропорт Сургута в среднем расходует свыше 400 тонн противообледенительной жидкости для обработки самолетов и 45 тонн антигололедного реагента», – рассказали в авиагавани. Работа в осенне-зимний период требует и подготовки персонала. Соответствующие занятия и инструктажи уже провели, состоялись учения, отработали различные нештатные ситуации. В авиапредприятии сделали вывод о готовности к изменению режима и подходов к работе. Ранее сообщалось, что аэропорт Сургута подбирается к отметке в миллион обслуженных пассажиров. По итогам прошлого года к этому моменту число клиентов было выше примерно на 500 тысяч человек. Существенное падение также связано с пандемией коронавируса.