Комплексно к ремонту Маяковского подошли в прошлом году. Помимо реконструкции отдельных участков, ввели в строй долгожданное продолжение магистрали. Она теперь соединяется с Университетской улицей. В этом году силами компании «Сургутнефтегаз» восстановлено полотно на Производственной - от перекрестка с Нефтеюганским шоссе до промзоны. Завершается реновация еще одного фрагмента: от пересечения с 30 лет Победы до перекрестка с проспектом Мира. Ближе к осени состояние трех с половиной километров дороги будет близко к идеальному. «Эта улица у нас ведет в производственную часть нашего города, где у жителей находятся рабочие места. Также относится и к предприятию, к которому я отношусь. Наши работники также всегда говорят, вот, Маяковского, она всю жизнь разбита, ее никто не ремонтирует. А если коснуться промзоны, там сроду не пройти, потому что там просто пешеходных нет даже дорожек, как мы должны там двигаться. И вот видите, в этом году действительно эта улица перевопощается, становится комфортной, удобной», – рассказал заместитель председателя «Газпром трансгаз Сургут Профсоюз» Антон Собарь. До окончательного перевоплощения – еще около месяца. На участок Маяковского, в границах от 30 лет Победы до проспекта Мира, специалисты компании "ЮВиС" вышли в середине мая. Сняли покрытие, отслужившее больше десятка лет, демонтировали бордюры, разобрали пешеходные дорожки. «Уже практически мы на последней, финишной прямой. Основание везде по тротуару уже уложено, у нас на данный момент осталось это устройство верхнего слоя покрытия, установка плитки на тротуарах. И далее установка дорожных знаков. То есть такие незначительные, мелкие работы», – отметил начальник участка «ЮВИС» Магомедтамир Тамиров. На пятисотметровом участке Маяковского, от пересечения с Профсоюзов до перекрестка с Нефтеюганским шоссе, работают специалисты компании «Автодорстрой». Основной объем уже выполнен, завершается устройство пешеходных зон. «90 процентов работ уже выполнено, осталось восстановить благоустройство и отдельно стоит вопросом установка новых светильников», – объяснил заместитель генерального директора по производству «Автодорстрой» Владимир Овчинников. Готовность на всех ремонтируемых объектах в городе превышает пятьдесят процентов. Рисков, что подрядчики не успеют в срок - нет. Более того, есть вероятность, что все дорожные объекты сдадут раньше дат, зафиксированных в контрактах. «Продолжаются работы по улице Крылова и по улице Быстринской. На Крылова процент превысил 50% долю, на сегодняшний день также работы ведутся. И по улице Быстринской этот объект двухгодичный, в этом году будет выполнено скорее всего устройство покрытия проезжей части и частично тротуары. На следующий год будут работы завершены», – рассказал начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства Сургута Алексей Кононенко. Дополнительного финансирования на ремонт сургутских дорог в мэрии не ждут. Даже если деньги поступят, восстановить асфальт на улицах в этом году уже не успеют. Впрочем, это не касается ямочного ремонта. К весне департамент городского хозяйства располагал суммой девятнадцать миллионов рублей. Глава Сургута Андрей Филатов на одном из заседаний городского штаба заявил о возможности увеличения дотаций на эти цели. В результате сложившейся экономии, и после перераспределения средств, удалось изыскать еще двенадцать миллионов рублей. Их хватит на ремонт шести тысяч квадратных метров полотна.