Площадь железнодорожного вокзала Сургута после реконструкции увеличится в два раза, как и вместимость здания. Сто сорок парковочных мест – наискосок от площади. Две платформы — одна низкая, другая - высокая, которая будет крытой, как и современный надземный переход. Всё это, уже не только на бумаге. Подготовительные работы идут полным ходом. «Первый, это мы строим стену и организовываем временную схему работы вокзала. Далее мы строим основную часть вокзала. Потом, когда уже запускаем пассажиров в основную часть, достраиваем вот этот вот участок», – рассказала главный инженер проекта по реконструкции Сургутского железнодорожного вокзала Надежда Строганова. На всё про всё – четыре года. И это максимум. Подрядчиков ищут надежных и умеющих работать с опережением графиков. Необходимо успеть не только возвести, но и установить, и настроить современное оборудование. Камеры хранения, два эскалатора, четыре лифта и многое другое. «Камеры хранения полностью автоматические. Можно будет по кью ар коду, можно будет с поезда заказать. Все сервисы будут цифровые, видео справка. То есть, это всё, что сегодня уже людям объективно надо и тем, чем необходимо пользоваться», – сообщается в проекте. Пользоваться всеми современными благами цивилизации беспрепятственно смогут и люди с ограниченными возможностями здоровья. Начиная с привокзальной площади и заканчивая посадкой в поезд. Безбарьерная среда в приоритете. «Мы даем сегодня возможность людям беспрепятственно, абсолютно везде проехать по вокзалу, воспользоваться всеми услугами. Беспрепятственно. И это будет и в Пыть-Яхе, и в Сургуте. И соответственно каждый вокзал для нас – это детище, которое, мы хотели бы, чтобы радовало жителей города, гостей города», – отметил начальник дирекции железнодорожных вокзалов – отметил филиала ОАО «РЖД» Георгий Геворкян. В центре внимания также развитие пригородного сообщения. Железнодорожники обещают, что через 2-3 года пассажирский комплекс в Югре обретет новый облик. И пассажиры это обязательно почувствуют. «Усиливаемся еще на одном направлении. Это пригородные перевозки и рассчитываем на то, что предложения РЖД будет конкурентным для югорчан с точки зрения, например, на использование ими автомобильного транспорта. И на этом простом основании повышая безопасность передвижения жителей региона, мы создаем максимальную степень свободы по выбору того, каким видом транспорта люди захотят воспользоваться», – объяснила губернатор Наталья Комарова. В РЖД заверили, что исповедуют принцип – любой новый вокзал в стране должен быть лучше предыдущего. Потому и Сургут, вероятно, получит один из самых современных и образцовых железнодорожных комплексов в стране.
Площадь железнодорожного вокзала Сургута после реконструкции увеличится в два раза, как и вместимость здания. Сто сорок парковочных мест – наискосок от площади. Две платформы — одна низкая, другая - высокая, которая будет крытой, как и современный надземный переход. Всё это, уже не только на бумаге. Подготовительные работы идут полным ходом. «Первый, это мы строим стену и организовываем временную схему работы вокзала. Далее мы строим основную часть вокзала. Потом, когда уже запускаем пассажиров в основную часть, достраиваем вот этот вот участок», – рассказала главный инженер проекта по реконструкции Сургутского железнодорожного вокзала Надежда Строганова. На всё про всё – четыре года. И это максимум. Подрядчиков ищут надежных и умеющих работать с опережением графиков. Необходимо успеть не только возвести, но и установить, и настроить современное оборудование. Камеры хранения, два эскалатора, четыре лифта и многое другое. «Камеры хранения полностью автоматические. Можно будет по кью ар коду, можно будет с поезда заказать. Все сервисы будут цифровые, видео справка. То есть, это всё, что сегодня уже людям объективно надо и тем, чем необходимо пользоваться», – сообщается в проекте. Пользоваться всеми современными благами цивилизации беспрепятственно смогут и люди с ограниченными возможностями здоровья. Начиная с привокзальной площади и заканчивая посадкой в поезд. Безбарьерная среда в приоритете. «Мы даем сегодня возможность людям беспрепятственно, абсолютно везде проехать по вокзалу, воспользоваться всеми услугами. Беспрепятственно. И это будет и в Пыть-Яхе, и в Сургуте. И соответственно каждый вокзал для нас – это детище, которое, мы хотели бы, чтобы радовало жителей города, гостей города», – отметил начальник дирекции железнодорожных вокзалов – отметил филиала ОАО «РЖД» Георгий Геворкян. В центре внимания также развитие пригородного сообщения. Железнодорожники обещают, что через 2-3 года пассажирский комплекс в Югре обретет новый облик. И пассажиры это обязательно почувствуют. «Усиливаемся еще на одном направлении. Это пригородные перевозки и рассчитываем на то, что предложения РЖД будет конкурентным для югорчан с точки зрения, например, на использование ими автомобильного транспорта. И на этом простом основании повышая безопасность передвижения жителей региона, мы создаем максимальную степень свободы по выбору того, каким видом транспорта люди захотят воспользоваться», – объяснила губернатор Наталья Комарова. В РЖД заверили, что исповедуют принцип – любой новый вокзал в стране должен быть лучше предыдущего. Потому и Сургут, вероятно, получит один из самых современных и образцовых железнодорожных комплексов в стране.