"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
Стаж
работы
заслуженного
пилота
Российской Федерации, летчика
«ЮТэйра»
Владимира
Синдеева
превышает 46 лет, а безаварийный налет
составляет 15 тысяч часов. Владимир –
один из тех, кто помогал и участвовал в
освоении и разработке месторождений
нефти и газа в Западной Сибири, обслуживал
миссии Организации Объединенных Наций,
помогал в строительстве объектов
Олимпиады в Сочи, в открытии терминала
«Ворота Арктики» в Карском море.
Начав
карьеру вторым пилотом, стал старшим
летчиком-инструктором «ЮТэйра».
Ввел в строй более 30 командиров воздушных
судов Ми-8 и Ми-26. Его ученики до сих пор
трудятся в нескольких авиакомпаниях
по всей стране. А сам Владимир Синдеев
хоть сегодня может сесть за штурвал
четырех типов вертолетов, в том числе
и самого большого в мире – Ми-26. Мы
поговорили с заслуженным пилотом
Российской Федерации и узнали, какой
из всех вертолетов самый любимый, какими
были Сургут, Югра и Ямал несколько
десятилетий назад и скажутся ли внешние
экономические ограничения на
вертолетостроении?
Развитие воздушных перевозок «ЮТэйра» - возможно ли оно при внешних экономических ограничениях
Об этом рассказал заслуженный пилот РФ Владимир Синдеев
Стаж
работы
заслуженного
пилота
Российской Федерации, летчика
«ЮТэйра»
Владимира
Синдеева
превышает 46 лет, а безаварийный налет
составляет 15 тысяч часов. Владимир –
один из тех, кто помогал и участвовал в
освоении и разработке месторождений
нефти и газа в Западной Сибири, обслуживал
миссии Организации Объединенных Наций,
помогал в строительстве объектов
Олимпиады в Сочи, в открытии терминала
«Ворота Арктики» в Карском море.
Начав
карьеру вторым пилотом, стал старшим
летчиком-инструктором «ЮТэйра».
Ввел в строй более 30 командиров воздушных
судов Ми-8 и Ми-26. Его ученики до сих пор
трудятся в нескольких авиакомпаниях
по всей стране. А сам Владимир Синдеев
хоть сегодня может сесть за штурвал
четырех типов вертолетов, в том числе
и самого большого в мире – Ми-26. Мы
поговорили с заслуженным пилотом
Российской Федерации и узнали, какой
из всех вертолетов самый любимый, какими
были Сургут, Югра и Ямал несколько
десятилетий назад и скажутся ли внешние
экономические ограничения на
вертолетостроении?