Приложения Apple App Store пользуются огромной популярностью у пользователей. Именно поэтому разработчики, маркетологи и дизайнеры стремятся создавать новые продукты. О том, как добавить приложения в Apple App Store, можно прочитать здесь blog.advertmobile.net/zagruzkav-app-store [ https://blog.advertmobile.net/zagruzkav-app-store/ ] . Но для того, чтобы заинтересовать пользователей, необходимо продвигать продукты. Продвижение приложения Apple App Store начинается с поиска целевой аудитории. Нужно понять, клиентов какого пола и возраста может заинтересовать продукт. Также должно интересовать местонахождение потенциальных пользователей, их увлечения и возраст. На базе полученной информации проводится исследование рынка и анализ конкурентов. Далее проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию мобильных приложений. Это позволит их поднять в топ в поисковой выдаче AppStore. После этого продукты будут чаще просматривать пользователи, которых они могут заинтересовать. Таким образом, можно гарантировать, что получится обогнать основных конкурентов. Для продвижения АSО подбирают требуемые ключевые слова, выбирают правильные визуальные компоненты, чтоб повысить внешнюю привлекательность продвигаемых приложений. Все изменения нацелены на возможность управления рейтингом аудитории на базе имеющихся отзывов и аналитики. Эффективным способом продвижения в каталоге App Store является фичеринг. Apple позволяет пользователям демонстрировать свои продукты во вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения». На практике доказано, что размещение в фичеринге App Store позволяет получить наибольшее количество установок. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо подать заявку, в которой прописывается информация о приложении и его главных плюсах перед конкурентами. Важным также является продвижение на внешних площадках. Для этого нужно публиковать описание приложений на специализированных сайтах. Это могут быть, к примеру, ресурсы с обзорами продуктов для iPhone, iPad. Рекламировать приложения необходимо также в социальных сетях.