Ремонт улицы Крылова начался в конце апреля. Нового асфальта на участке от перекрестка с Грибоедова до пересечения с Билецкого не видели почти двадцать лет. Временами лишь локально латали ямы. Чтобы свежее покрытие как можно дольше служило сургутянам, за качеством реновации следят регулярно. И замечания, пусть небольшие - но есть. Тактильная плитка на тротуаре, например, по уровню выступает выше брусчатки. Несколько квадратных метров асфальтного полотна уложено с нарушением температурного графика. Вместо 110 градусов - всего девяносто. Значительное внимание в ходе инспекций уделяют комфорту. Просят, чтобы текущий ремонт по возможности, создавал минимальные трудности для жителей. Это касается резервных пешеходных маршрутов, мостиков через канавы, спусков к автобусным остановкам, ровности примыкания к существующим дорогам и дворjвым проездам. В Сургуте пользуются всеми доступными технологиями. К примеру, места примыкания нового асфальта к существующему полотну обрабатывают специальными присадками. Они обеспечивают неразрывность швов. На Крылова компания «Ювис» планирует закончить все работы до конца августа. Другой крупный и ожидаемый горожанами объект транспортной инфраструктуры - улица Быстринская. На ней покрытие меняют полностью. Однако там замечания к подрядчику серьезнее. И они как раз из области комфорта. К автобусным остановкам не подойти - они завалены стройматериалами. Главный инженер одного из филиалов компании «Северавтодор» объясняет - мест для складирования нет. Замечания есть и в части обустройства бордюров. Для их качественного монтажа необходима опалубка. «Он в бетоне должен быть как в кармане. А сейчас получается с одной стороны есть упор у него, у бетона. С другой стороны - в землю. Здесь мягкое основание, оно может повлиять на деформацию, отклонение угла камня», – рассказа председатель контрольно-счетной палаты Владислав Жуков. На замечания подрядчик уже отреагировал. Остановочные карманы очистили от стройматериалов, построили опалубку для бордюров. В ближайшее время павильоны для ожидания общественного транспорта переместят поодаль от стационарных мест. Это нужно, чтобы уложить тротуарную плитку. Председатель думы Сургута Надежда Красноярова отметила, что за последние годы со стороны подрядчиков изменились подходы к ремонту, шагнули вперед и технологии. Неизменным остается контроль со стороны депутатского корпуса. «Конечно, человеческий фактор он всегда присутствует, и вот от него никуда не денешься. Но в любом случае замечаний гораздо меньше. Если в начале мы на сотни шли замечаний, и было непонимание и разные взгляды на эту работу и вопросы: «Зачем вам это надо», «Кто вы такие», «Мы укладываем и мы укладываем». Сегодня это все воспринимается как естественное выполнение обязательств», – прокомментировала работы председатель думы Сургута Надежда Красноярова. Всего в Сургуте в этом году отремонтируют восемь участков городских магистралей общей протяженностью пять километров двести семьдесят метров. Часть работ уже завершена.