Строительство полукилометрового участка от пересечения Маяковского с 30 лет Победы до выезда на Университетскую начали почти пять лет назад. Будущая дорога пережила многое – финансовый кризис, удорожание, смену подрядчика, неоднократный перенос сроков сдачи из-за обнаруженных неучтенных сетей и необходимости их переустройства. В последний раз, казалось, незыблемая дата ввода – конец 2019-го – тоже не устояла. Подрядчики наткнулись на аварийный коллектор на семиметровой глубине. «Мы переустроили порядка 12 сетей только в трубном исполнении, много было переустройства сетей связи, много было переустройства электрокабеля, достаточно огромный объем работ был выполнен», – рассказал заместитель глав Сургута Владимир Шмидт. «Это один из самых интересных и сложных объектов получился, но это опыт, полезный очень, новые виды работ, которые появляются, и мы выполняем», – добавил заместитель главного инженера строительной компании «ЮВиС» Антон Суворов. Заканчивали дорогу строители, будто осваивая пятилетку за три года. Старались работать быстро и качественно. Принимали объект с участием губернатора Югры во время онлайн-конференции, посвященной транспортной инфраструктуре автономного округа. «Сургут. Улица Маяковского. Поздравляю. Действительно, ожидаемый горожанами объект, и сегодня Сургут его получил. Спасибо Сургуту», – прокомментировала Наталья Комарова. После полудня движение по новой магистрали открыли. Экипажи ГИБДД указали водителям на возможность проезда. Первые водители, опробовавшие участок Маяковского, довольны. Дорога, как ожидается, разгрузит не только прилегающие улицы, но и сделает комфортнее жизнь собственников квартир в близлежащих многоэтажках. «30 лет Победы разгрузит, разгрузит дворы. Здесь порядка 150 новых парковочных мест создано. Люди в течение нескольких дней почувствуют уже разницу. В ближайшую неделю мы наблюдаем за дорожными потоками, затем выполняем регулировку светофоров с учетом фактически сложившихся потоков, смотрим, как люди приспособились, как им удобно», – подчеркнул Владимир Шмидт. С учетом всех дополнительных работ общая стоимость дороги составила около полумиллиарда рублей. Подсчет общей сметы расходов еще продолжается. Часть, вполне вероятно, вернется в бюджет. Администрация Сургута оставляет за собой право взыскать с владельцев неучтенных сетей, которые пришлось переносить, компенсацию.
Строительство полукилометрового участка от пересечения Маяковского с 30 лет Победы до выезда на Университетскую начали почти пять лет назад. Будущая дорога пережила многое – финансовый кризис, удорожание, смену подрядчика, неоднократный перенос сроков сдачи из-за обнаруженных неучтенных сетей и необходимости их переустройства. В последний раз, казалось, незыблемая дата ввода – конец 2019-го – тоже не устояла. Подрядчики наткнулись на аварийный коллектор на семиметровой глубине. «Мы переустроили порядка 12 сетей только в трубном исполнении, много было переустройства сетей связи, много было переустройства электрокабеля, достаточно огромный объем работ был выполнен», – рассказал заместитель глав Сургута Владимир Шмидт. «Это один из самых интересных и сложных объектов получился, но это опыт, полезный очень, новые виды работ, которые появляются, и мы выполняем», – добавил заместитель главного инженера строительной компании «ЮВиС» Антон Суворов. Заканчивали дорогу строители, будто осваивая пятилетку за три года. Старались работать быстро и качественно. Принимали объект с участием губернатора Югры во время онлайн-конференции, посвященной транспортной инфраструктуре автономного округа. «Сургут. Улица Маяковского. Поздравляю. Действительно, ожидаемый горожанами объект, и сегодня Сургут его получил. Спасибо Сургуту», – прокомментировала Наталья Комарова. После полудня движение по новой магистрали открыли. Экипажи ГИБДД указали водителям на возможность проезда. Первые водители, опробовавшие участок Маяковского, довольны. Дорога, как ожидается, разгрузит не только прилегающие улицы, но и сделает комфортнее жизнь собственников квартир в близлежащих многоэтажках. «30 лет Победы разгрузит, разгрузит дворы. Здесь порядка 150 новых парковочных мест создано. Люди в течение нескольких дней почувствуют уже разницу. В ближайшую неделю мы наблюдаем за дорожными потоками, затем выполняем регулировку светофоров с учетом фактически сложившихся потоков, смотрим, как люди приспособились, как им удобно», – подчеркнул Владимир Шмидт. С учетом всех дополнительных работ общая стоимость дороги составила около полумиллиарда рублей. Подсчет общей сметы расходов еще продолжается. Часть, вполне вероятно, вернется в бюджет. Администрация Сургута оставляет за собой право взыскать с владельцев неучтенных сетей, которые пришлось переносить, компенсацию.