В ногу со временем стараются идти и органы власти. С сегодняшнего дня в Югре начал работу Центр управления регионом. Теперь, чтобы проблему заметили, не нужно писать письма губернатору. Мониторинг и обработка обращений и предложений от граждан с 20 ноября будут в автоматическом режиме собираться центром управления регионом. «Я считаю, это очень эффективным инструментом для обеспечения качеством взаимоотношения органов власти с гражданами по тем вопросам, которые их беспокоят, и очень рассчитываю на то, что и людям станет полезна эта новая возможность», – отметила Наталья Комарова. Центр управления регионом ведет мониторинг обращений из различных источников. Теперь совершенно не обязательно писать в официальных аккаунтах органов власти. Любую запись с проблемой или предложением размещенную в открытом доступе в глобальной паутине точно увидит искусственный интеллект и обязательно ее проанализирует. «Особенности в том, что решения должны не только закрывать проблему локально. Будут вырабатываться и реализовываться решения, цель которых – устранять причину возникновения проблем, улучшить качество и доступность услуги и сервисов для граждан», – отметила руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова. По данным центра управления регионом, за последнюю неделю вдвое чаще фиксируют обращения граждан о невозможности вызвать врача на дом. В постах пишут, что порой ожидание длится более суток. Жалуются югорчане и на то, что сложно дозвониться в медучреждения. В связи с этим от модераторов встречи поступило предложение попробовать вызвать доктора в прямом эфире. Идея губернатору понравилась. Первым испытать решили кол-центр СОКБ. Ответа на звонок пришлось ждать шесть минут. Оператор сообщил, что на дом врачи Сургутской окружной не выезжают, а для вызова специалиста необходимо звонить в поликлинику по месту жительства. Позвонили и в больницу Лангепаса. Там оператор ответил спустя минуту и проконсультировал, как и какого специалиста можно выбрать. Обсудили во время эфира и оперативность работы сервиса «Электронная регистратура». С недавнего времени с его помощью можно узнать результаты теста на ковид. Жители жалуются, что данные появляются на сайте спустя неделю. «Не один раз затрагивали эту тему, насколько важно оперативно получить данные о своем здоровье, в данном случае результаты тестирования», – акцентировала губернатор. По словам специалистов, доработка сервиса активно ведется. Пока гражданам доступно 60 процентов результатов сданных коронавирусных тестов. До конца следующей недели этот показатель планируют увеличить на 25 пунктов.
В ногу со временем стараются идти и органы власти. С сегодняшнего дня в Югре начал работу Центр управления регионом. Теперь, чтобы проблему заметили, не нужно писать письма губернатору. Мониторинг и обработка обращений и предложений от граждан с 20 ноября будут в автоматическом режиме собираться центром управления регионом. «Я считаю, это очень эффективным инструментом для обеспечения качеством взаимоотношения органов власти с гражданами по тем вопросам, которые их беспокоят, и очень рассчитываю на то, что и людям станет полезна эта новая возможность», – отметила Наталья Комарова. Центр управления регионом ведет мониторинг обращений из различных источников. Теперь совершенно не обязательно писать в официальных аккаунтах органов власти. Любую запись с проблемой или предложением размещенную в открытом доступе в глобальной паутине точно увидит искусственный интеллект и обязательно ее проанализирует. «Особенности в том, что решения должны не только закрывать проблему локально. Будут вырабатываться и реализовываться решения, цель которых – устранять причину возникновения проблем, улучшить качество и доступность услуги и сервисов для граждан», – отметила руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова. По данным центра управления регионом, за последнюю неделю вдвое чаще фиксируют обращения граждан о невозможности вызвать врача на дом. В постах пишут, что порой ожидание длится более суток. Жалуются югорчане и на то, что сложно дозвониться в медучреждения. В связи с этим от модераторов встречи поступило предложение попробовать вызвать доктора в прямом эфире. Идея губернатору понравилась. Первым испытать решили кол-центр СОКБ. Ответа на звонок пришлось ждать шесть минут. Оператор сообщил, что на дом врачи Сургутской окружной не выезжают, а для вызова специалиста необходимо звонить в поликлинику по месту жительства. Позвонили и в больницу Лангепаса. Там оператор ответил спустя минуту и проконсультировал, как и какого специалиста можно выбрать. Обсудили во время эфира и оперативность работы сервиса «Электронная регистратура». С недавнего времени с его помощью можно узнать результаты теста на ковид. Жители жалуются, что данные появляются на сайте спустя неделю. «Не один раз затрагивали эту тему, насколько важно оперативно получить данные о своем здоровье, в данном случае результаты тестирования», – акцентировала губернатор. По словам специалистов, доработка сервиса активно ведется. Пока гражданам доступно 60 процентов результатов сданных коронавирусных тестов. До конца следующей недели этот показатель планируют увеличить на 25 пунктов.