90 литров дезинфицирующего средства на один автобус. Именно столько уходит на уборку каждого транспортного средства. Журналистам города на базе предприятия «СПОПАТ» продемонстрировали, как проходит техобслуживание машин и генеральная уборка, которая, к слову, может длиться до восьми часов. Эти мероприятия проходят раз в два месяца. Что касается ежедневных манипуляций, то в конце смены на конечном пункте мойщики дезинфицируют все поверхности салонов хлорсодержащим раствором. Заместитель генерального директора «СПОПАТ» Виктор Иванкив также рассказал, что на предприятии иммунизацию прошли 94 процента от числа всех сотрудников. Оставшиеся не привились в основном из-за наличия антител. Все это, впрочем, не освобождает ни работников предприятия, ни пассажиров от обязательного использования масок. Санобработка транспорта же проходит в прежнем, усиленном порядке с того момента, как в Югре ввели режим повышенной готовности. «85 единиц транспорта у нас задействовано на транспортное обслуживание жителей города Сургута. При заезде ТС с линии – полная мойка ТС, после это загоняется ТС на пост обработки. 7 специалистов, семь постов организованно на предприятии. В течение пяти часов обрабатывают весь парк, который планируется к выходу на линию на следующий день», – акцентировал Виктор Иванкив.
90 литров дезинфицирующего средства на один автобус. Именно столько уходит на уборку каждого транспортного средства. Журналистам города на базе предприятия «СПОПАТ» продемонстрировали, как проходит техобслуживание машин и генеральная уборка, которая, к слову, может длиться до восьми часов. Эти мероприятия проходят раз в два месяца. Что касается ежедневных манипуляций, то в конце смены на конечном пункте мойщики дезинфицируют все поверхности салонов хлорсодержащим раствором. Заместитель генерального директора «СПОПАТ» Виктор Иванкив также рассказал, что на предприятии иммунизацию прошли 94 процента от числа всех сотрудников. Оставшиеся не привились в основном из-за наличия антител. Все это, впрочем, не освобождает ни работников предприятия, ни пассажиров от обязательного использования масок. Санобработка транспорта же проходит в прежнем, усиленном порядке с того момента, как в Югре ввели режим повышенной готовности. «85 единиц транспорта у нас задействовано на транспортное обслуживание жителей города Сургута. При заезде ТС с линии – полная мойка ТС, после это загоняется ТС на пост обработки. 7 специалистов, семь постов организованно на предприятии. В течение пяти часов обрабатывают весь парк, который планируется к выходу на линию на следующий день», – акцентировал Виктор Иванкив.