"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
В
правительстве Югры в ходе заседания
совета по вопросам строительства
обсудили состояние одного из главных
объектов в регионе – второго моста
через Обь в Сургуте. Сейчас работы идут
с опережением графика. Растет и число
сотрудников, занятых на площадке. Только
за сентябрь штат увеличился на 40
процентов. На данный момент на объекте
выполняют задачи 460 человек. Даже при
опережающих темпах объем работ остается
большим.
Напомним,
что согласно проекту, общая протяженность
перехода – 45 с половиной километров, в
его составе три путепровода, пять мостов,
две развязки. Сроки окончания работ по
договору – февраль 2026 года, однако
строители уверены, что закончат в 2025-м.
Мост и магистраль станут важнейшей
составляющей федерального транспортного
коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой
– Надым – Салехард.
Новый мост через Обь под Сургутом готов на 23 процента
Работы ведут с опережением графика
В
правительстве Югры в ходе заседания
совета по вопросам строительства
обсудили состояние одного из главных
объектов в регионе – второго моста
через Обь в Сургуте. Сейчас работы идут
с опережением графика. Растет и число
сотрудников, занятых на площадке. Только
за сентябрь штат увеличился на 40
процентов. На данный момент на объекте
выполняют задачи 460 человек. Даже при
опережающих темпах объем работ остается
большим.
Напомним,
что согласно проекту, общая протяженность
перехода – 45 с половиной километров, в
его составе три путепровода, пять мостов,
две развязки. Сроки окончания работ по
договору – февраль 2026 года, однако
строители уверены, что закончат в 2025-м.
Мост и магистраль станут важнейшей
составляющей федерального транспортного
коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой
– Надым – Салехард.