Обновленную четыре месяца назад транспортную систему Сургута дорабатывают для более удобного пользования ею школьниками. Когда ее запустили в мае, до конца учебного года оставалась неделя. Поэтому получить качественную обратную связь от юных пассажиров и их родителей не удалось. Осенью нагрузка на маршрутную сеть увеличилась в разы по сравнению с летними месяцами. Все из-за потока школьников, студентов и работающих людей. В настоящее время в транспортной сети Сургута действует 36 маршрутов, из которых шесть имеют нерегулируемую тарифную систему. Как сообщили в администрации города, из любой части города, ребенок может добраться до своего образовательного учреждения. Кроме того, в городе действуют школьные автобусы, которые находятся под надзором департамента образования. Они осуществляют перевозку по 15 направлениям, чаще всего доставляя детей на уроки из дачных кооперативов.
«В обед, конечно, автобусов чуть меньше, но мы рассматривали расписание и старались, чтобы все-таки дети смогли добраться из школы и после школы домой. То есть эта работа велась, и она будет продолжаться. Если вопросы возникнут, мы будем рассматривать», – отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания департамента городского хозяйства Сургута Рустам Гильманов.
По просьбам сургутян скорректировали расписание движения автобусов по утрам и вечерам, в том числе для сокращения интервала движения, для подвоза школьников в первую, вторую смены и вечером из образовательных учреждений. Также по итогам заседаний специальной рабочей группы изменены 4 дачных и 10 городских маршрутов. Запущено два новых – 27 и 37.
Напомним, в октябре в Сургуте начало действовать зимнее расписание движения общественного транспорта. Оно предусматривает большее число автобусов на линии за счет перераспределения единиц транспорта с загородных направлений. Автобусов на улицах Сургута станет на 16 больше.
«На каждом маршруте интервал разный. Условно, если брать, допустим, 45-й, там интервал 10 минут в час пик, в межпиковое время – до 20 минут. На других маршрутах, где меньше автобусов, там, соответственно, интервал чуть больше. Но и от длины маршрута зависит многое», – добавил Рустам Гильманов.