С начала июля жители панельного дома № 35 на проспекте Пролетарском жалуются коммунальщикам и в ресурсную организацию на качество воды. Проблема актуальна практически для каждой квартиры 17-этажного дома. У одних жильцов жидкость текла темно-коричневого цвета, у других – светлее, но с песком. Общедомовый чат пестрит соответствующими снимками и видеозаписями. Татьяна Пронина живет в одной из квартир первого подъезда высотки. Женщина вспоминает: чтобы хоть как-то исправить ситуацию, людям приходилось буквально ловить сантехников на улице. Сейчас цвет воды более-менее пришел в норму, но теперь люди недовольны слабым напором ресурса и плохим запахом. «С проблемой столкнулся весь дом, можно сказать, почти неделю у нас не было воды. Вот так перебоями, у нас давали, выключали, давали, выключали. А когда включали воду шла вообще грязь такая и несколько дней, даже сантехники работали поквартирно, ночью в том числе», – рассказала женщина. Татьяна Пронина говорит, проживающих в высотке эта ситуация сплотила. Жильцы квартир, в которых вода хорошего качества появлялась, предлагали набрать ее соседям. Но чтобы снова увидеть чистый ресурс во всем доме, сургутяне били в колокола. Жалобу разместили на городском портале «Твой Сургут». В тот же день получили ответ: «После аварии специалисты управляющей компании промывают инженерные сети многоквартирника, все восстановится по окончании работ». В УК «Система» журналистам телеканала «Сургут 24» дозвониться не удалось, трубку никто не поднял. В адрес организации направлен официальный запрос. В «Горводоканале» журналистам «Сургут 24» сообщили, что авария на сетях водоснабжения, вероятно, произошла из-за адресного сбоя. Кроме того, в адрес ресурсоснабжающего предприятия от УК «Система» 9 июля пришла телефонограмма. Управляющая компания сообщила, что с восьмого числа приступила к промывке сетей холодного водоснабжения в домах на Пролетарском проспекте, 35 и 39.