В Сургуте, по разным данным, более 5 тысяч человек имеют доступ к базе заказов агрегаторов такси и регулярно выезжают на линию. Днем машин с шашечками меньше – несколько сотен. В часы пик – утром и вечером – около полутора тысяч. Уследить, соблюдают ли все водители установленные антиковидные правила, безусловно, невозможно. Контроль в этой отрасли осуществляют и сами агрегаторы. В одном из популярных приложений появился опрос – был ли водитель в маске. Если клиент ответит «нет», рейтинг такого шофера станет ниже, и он получит меньше заказов, чем его более добросовестные коллеги. Поэтому индивидуальные предприниматели сами заинтересованы в соблюдении масочного режима как минимум. Многие дезинфицируют и протирают салон несколько раз в день, другие возят в бардачке средства индивидуальной защиты и выдают их пассажирам. Но уследить за всеми в ста процентах случаев не получается. Али Ахунбаев проглядел момент, когда его пассажирка сняла маску. Мужчине вынесли предупреждение. Другому водителю отделаться устным выговором не удалось. Он ехал за рулем без маски, это видели инспектор полиции и сотрудник контрольного управления администрации Сургута. Средство защиты появилось на лице сургутянина лишь после остановки транспортного средства. «За последние два месяца можно уверенно сказать, что количество случаев выявленных нарушений действительно уменьшилось значительно. Вот мы сейчас практически за час только одного водителя обнаружили без маски, пассажир, надо заметить, был в маске», – отметил начальник отдела административного контроля контрольного управления администрации Сургута Максим Салий. Водителю теперь грозит серьезный штраф, его величина по нормам статьи Кодекса об административных нарушениях может достигать 150 тысяч рублей. Решение примут в Роспотребнадзоре, а затем в суде. Такая ситуация, по словам представителей контрольно-надзорных органов, в последнее время, скорее, исключение. 9 из 10 сотрудников сферы пассажирских автоперевозок установленные ограничения и предписания соблюдают. «Мы все с вами ходим по магазинам и видим ситуацию. Редко увидишь, что без маски. Кто-то спускает ниже носа, это бывает. Но, чтобы прям совсем человек был без маски мы это уже очень редко замечаем. А когда рейды проходят, там люди издалека даже, кто маску не надел либо спустил, конечно, успевают ее надеть, этот факт», – добавил Максим Салий. Профилактические рейды по соблюдению масочного режима в Сургуте проводят систематически. Не выполнять требования – себе дороже. Самый строгий штраф для граждан – 30 тысяч рублей. На эти деньги, к слову, можно купить 12 тысяч масок.
В Сургуте, по разным данным, более 5 тысяч человек имеют доступ к базе заказов агрегаторов такси и регулярно выезжают на линию. Днем машин с шашечками меньше – несколько сотен. В часы пик – утром и вечером – около полутора тысяч. Уследить, соблюдают ли все водители установленные антиковидные правила, безусловно, невозможно. Контроль в этой отрасли осуществляют и сами агрегаторы. В одном из популярных приложений появился опрос – был ли водитель в маске. Если клиент ответит «нет», рейтинг такого шофера станет ниже, и он получит меньше заказов, чем его более добросовестные коллеги. Поэтому индивидуальные предприниматели сами заинтересованы в соблюдении масочного режима как минимум. Многие дезинфицируют и протирают салон несколько раз в день, другие возят в бардачке средства индивидуальной защиты и выдают их пассажирам. Но уследить за всеми в ста процентах случаев не получается. Али Ахунбаев проглядел момент, когда его пассажирка сняла маску. Мужчине вынесли предупреждение. Другому водителю отделаться устным выговором не удалось. Он ехал за рулем без маски, это видели инспектор полиции и сотрудник контрольного управления администрации Сургута. Средство защиты появилось на лице сургутянина лишь после остановки транспортного средства. «За последние два месяца можно уверенно сказать, что количество случаев выявленных нарушений действительно уменьшилось значительно. Вот мы сейчас практически за час только одного водителя обнаружили без маски, пассажир, надо заметить, был в маске», – отметил начальник отдела административного контроля контрольного управления администрации Сургута Максим Салий. Водителю теперь грозит серьезный штраф, его величина по нормам статьи Кодекса об административных нарушениях может достигать 150 тысяч рублей. Решение примут в Роспотребнадзоре, а затем в суде. Такая ситуация, по словам представителей контрольно-надзорных органов, в последнее время, скорее, исключение. 9 из 10 сотрудников сферы пассажирских автоперевозок установленные ограничения и предписания соблюдают. «Мы все с вами ходим по магазинам и видим ситуацию. Редко увидишь, что без маски. Кто-то спускает ниже носа, это бывает. Но, чтобы прям совсем человек был без маски мы это уже очень редко замечаем. А когда рейды проходят, там люди издалека даже, кто маску не надел либо спустил, конечно, успевают ее надеть, этот факт», – добавил Максим Салий. Профилактические рейды по соблюдению масочного режима в Сургуте проводят систематически. Не выполнять требования – себе дороже. Самый строгий штраф для граждан – 30 тысяч рублей. На эти деньги, к слову, можно купить 12 тысяч масок.