Займется этим компания «Речной порт Нижневартовск» в рамках заключенного контракта с управлением автомобильных дорог Югры. Сейчас переправу изготавливают в Томской области. На реку ее привезут 25 мая. Установка, по словам генерального директора подрядной организации, займет не больше трех дней. Перевозкой жителей с одного берега на другой в это время будет заниматься дежурная баржа. Нынешний понтонный мост используют уже более 30 лет. Главный плюс новой переправы в том, что она легче и мобильнее. «Проблема-то как раз в своде и разводе этих барж была для организации понтонного моста, то, что они достаточно тяжелые, когда малая вода, то есть не всегда же вода высокая, вода же падает. И соответственно, тяжелый понтон, он практически очень и очень близко ко дну находится. Соответственно, произошло это в ноябре 18 года. Когда уже понтонная переправа, в ноябре 18 года практически установили один из понтонов, уперся в дно. Из-за этого переправа на два дня тормознулась в установке», – рассказал заместитель главы Сургутского района Алексей Савенков. По словам Алексея Савенкова, вскрытие реки Лямин, как, впрочем, и других водоемов в муниципалитете, ожидают в середине мая. Однако готовиться к паводку в Сургутском районе уже начали. По сообщению «Центра обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности», есть два прогноза развития ситуации. Если температура воздуха будет на два-три градуса ниже, чем в предыдущие годы, а после настанет резкое потепление, то экстремального подъема воды, по словам специалистов, не избежать. Однако сотрудники ГИМС отмечают: наиболее вероятно, что весна будет затяжная, с плавным повышением температуры, и лед сойдет постепенно, как было в 2019-м. «В настоящий момент прогноз крайне предварительный еще. Следующий этап прогноза будет в первой декаде апреля. То есть прогноз будет корректироваться с учетом погодных метеорологических и гидрологических условий. На данный момент он такой. Мы все-таки надеемся и к этому есть предпосылки, что прогноз будет по 2019 году. 2019 год прошел спокойно», – отметил старший государственный инспектор по маломерным судам сургутского инспекторского отделения центра ГИМС ГУ МЧС России по Югре Роман Хрущев.
Займется этим компания «Речной порт Нижневартовск» в рамках заключенного контракта с управлением автомобильных дорог Югры. Сейчас переправу изготавливают в Томской области. На реку ее привезут 25 мая. Установка, по словам генерального директора подрядной организации, займет не больше трех дней. Перевозкой жителей с одного берега на другой в это время будет заниматься дежурная баржа. Нынешний понтонный мост используют уже более 30 лет. Главный плюс новой переправы в том, что она легче и мобильнее. «Проблема-то как раз в своде и разводе этих барж была для организации понтонного моста, то, что они достаточно тяжелые, когда малая вода, то есть не всегда же вода высокая, вода же падает. И соответственно, тяжелый понтон, он практически очень и очень близко ко дну находится. Соответственно, произошло это в ноябре 18 года. Когда уже понтонная переправа, в ноябре 18 года практически установили один из понтонов, уперся в дно. Из-за этого переправа на два дня тормознулась в установке», – рассказал заместитель главы Сургутского района Алексей Савенков. По словам Алексея Савенкова, вскрытие реки Лямин, как, впрочем, и других водоемов в муниципалитете, ожидают в середине мая. Однако готовиться к паводку в Сургутском районе уже начали. По сообщению «Центра обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности», есть два прогноза развития ситуации. Если температура воздуха будет на два-три градуса ниже, чем в предыдущие годы, а после настанет резкое потепление, то экстремального подъема воды, по словам специалистов, не избежать. Однако сотрудники ГИМС отмечают: наиболее вероятно, что весна будет затяжная, с плавным повышением температуры, и лед сойдет постепенно, как было в 2019-м. «В настоящий момент прогноз крайне предварительный еще. Следующий этап прогноза будет в первой декаде апреля. То есть прогноз будет корректироваться с учетом погодных метеорологических и гидрологических условий. На данный момент он такой. Мы все-таки надеемся и к этому есть предпосылки, что прогноз будет по 2019 году. 2019 год прошел спокойно», – отметил старший государственный инспектор по маломерным судам сургутского инспекторского отделения центра ГИМС ГУ МЧС России по Югре Роман Хрущев.