Почти три миллиона рублей потратили в городской администрации на праздничное оформление Сургута ко Дню города. Улицы украсили пять панно с изображением памятных мест, десятки баннеров и флажных конструкций. Кому-то покажется, что муниципалитет вновь преобразился недостаточно празднично. Кто-то парирует, что торжественных элементов вполне хватает; здесь, как говорится, на вкус и цвет. Гораздо консолидированнее позиция жителей нашего города выглядела в вопросе, который весной прямо-таки выстрелил в информационном пространстве – рекламных баннеров. В Сургуте смонтировали 450 щитов, на которых желающим можно было бы заявлять о своих услугах и продуктах. Часть конструкций – привычные для нашего глаза баннеры вдоль автомобильных дорог, еще часть – небольшие на пешеходных зонах. Из-за огромного резонанса власти договорились с собственником баннеров, что он демонтирует 40 рекламных опор. На прошлой неделе мы встретились с депутатом думы Сургута Владимиром Болотовым. Он подробно рассказал, откуда появились баннеры и как их установка может поддержать муниципальный бюджет. Обсудили также нестационарные павильоны – почему предприниматели не арендуют землю под ларьки на шестидесяти участках и ушел ли в прошлое такой бизнес?