Тем временем вся дорожная техника в Сургуте, предназначенная для работы зимой, приведена в полную готовность. Стоимость контракта, заключенного с подрядчиком на содержание улиц, составляет порядка миллиарда рублей. Как пояснили в департаменте городского хозяйства, в дни больших снегопадов на магистрали готовы выйти 250 единиц техники одновременно для уборки и вывоза снега. Какие дороги чистить в первую очередь, определяют по нормативу. В приоритете - подъезды к административным зданиям и главные транспортные артерии, затем улицы с менее плотным трафиком и уже после - дворы. Минувшим вечером и ночью на улицы Сургута вышли почти 60 машин. Сгребли свежевыпавший снег, была проведена обработка проезжей части песко-соляной смесью. Запаса реагентов - около 40 тысяч кубометров - хватит до нового года. По мере использования подрядные организации заготавливают дополнительные объемы. В сезон используют около ста тысяч кубических метров противогололедной смеси. А вот экспериментальные реагенты в этом году повсеместно применять не будут. «Химреагенты - это слишком-слишком дорого. Те, что остались от эксперимента - в особо экстренных случаях, где, ну, порыв водопровода, вода замерзла, чтобы наледь убрать. А так - пескосоль. Нормальная, старая-добрая, проверенная годами. Она и фрикционные свойства покрытию придает, и лед растапливает. Лучше нее пока еще ничего не придумали. В период времени с 1 октября по 1 ноября, в так называемый переходный период, когда и техника зимней номенклатуры, и техника летней номенклатуры, они на всех парах готовы. Летняя работает, зимняя ждет, не дай бог, что случится», – рассказал начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог департамента городского хозяйства Сургута Андрей Байков.
Тем временем вся дорожная техника в Сургуте, предназначенная для работы зимой, приведена в полную готовность. Стоимость контракта, заключенного с подрядчиком на содержание улиц, составляет порядка миллиарда рублей. Как пояснили в департаменте городского хозяйства, в дни больших снегопадов на магистрали готовы выйти 250 единиц техники одновременно для уборки и вывоза снега. Какие дороги чистить в первую очередь, определяют по нормативу. В приоритете - подъезды к административным зданиям и главные транспортные артерии, затем улицы с менее плотным трафиком и уже после - дворы. Минувшим вечером и ночью на улицы Сургута вышли почти 60 машин. Сгребли свежевыпавший снег, была проведена обработка проезжей части песко-соляной смесью. Запаса реагентов - около 40 тысяч кубометров - хватит до нового года. По мере использования подрядные организации заготавливают дополнительные объемы. В сезон используют около ста тысяч кубических метров противогололедной смеси. А вот экспериментальные реагенты в этом году повсеместно применять не будут. «Химреагенты - это слишком-слишком дорого. Те, что остались от эксперимента - в особо экстренных случаях, где, ну, порыв водопровода, вода замерзла, чтобы наледь убрать. А так - пескосоль. Нормальная, старая-добрая, проверенная годами. Она и фрикционные свойства покрытию придает, и лед растапливает. Лучше нее пока еще ничего не придумали. В период времени с 1 октября по 1 ноября, в так называемый переходный период, когда и техника зимней номенклатуры, и техника летней номенклатуры, они на всех парах готовы. Летняя работает, зимняя ждет, не дай бог, что случится», – рассказал начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог департамента городского хозяйства Сургута Андрей Байков.