Для каждого руководителя предприятия, активно рекламирующего свои товары или услуги, очень важно знать, какая часть бюджета проводимой рекламной кампании тратится нерационально. То есть, что приносит минимальную прибыль, а что не приносит ее вообще, а также насколько эффективно работают операторы, отвечая на звонки. Как правило, усиление физического контроля не дает серьезного улучшения их работы. Вариант с записью звонков и последующим анализом более результативен, но занимает много времени. Качественно решить эти вопросы поможет сквозная аналитика [ https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics/ ] Ringostat. В чем возникает проблема Бюджет на рекламу среднестатистического интернет-магазина выглядят примерно следующим образом: - реклама в соцсетях; - затраты на SEO; - траты на биллборды; - средства на прайс-агрегаторы; - реклама в общественном транспорте; - бюджет на контекст в поиске и другое. Начнутся звонки и заказы с сайта, но узнать, какие из направлений работают хорошо, а какие убыточные, очень сложно. Если заказы с сайта еще можно анализировать с помощью Google Analytics, например, то звонки – только устным опросом. Но клиент может забыть, где нашел информацию, или не захотеть отвечать. Справиться с этой задачей поможет коллтрекинг. Что это и как работает Это уникальная технология, позволяющая определить источник поступающих звонков. Это код, размещенный на сайте: он заменяет телефонный номер организации, который виден посетителям. Система коллтрекинга включает в себя функции виртуальной АТС и виджет обратного звонка. Схема работы: - посетитель заходит на сайт; - система показывает ему уникальный телефонный номер; - после изучения страницы пользователь совершает звонок; - коллтрекинг сопоставит звонок с конкретным человеком. Благодаря этому маркетолог точно знает, какой именно рекламный канал приносит больше всего прибыли, а какой убыточный. Это позволит перераспределить бюджет в пользу доходных источников. Преимущества сквозной аналитики Ringostat Это инструмент, показывающий рентабельность рекламы по результатам продаж. Какие функции она выполняет: - показывает, какая реклама эффективная, а какая не приносит прибыль; - собирает все данные в удобном интерфейсе; - убирает слепые зоны маркетинга и позволяет отследить все шаги клиента от клика на сайте до совершения покупки. Технология сквозной аналитики позволяет увеличить эффективность рекламной кампании и прекратить затраты на убыточные каналы.
Для каждого руководителя предприятия, активно рекламирующего свои товары или услуги, очень важно знать, какая часть бюджета проводимой рекламной кампании тратится нерационально. То есть, что приносит минимальную прибыль, а что не приносит ее вообще, а также насколько эффективно работают операторы, отвечая на звонки. Как правило, усиление физического контроля не дает серьезного улучшения их работы. Вариант с записью звонков и последующим анализом более результативен, но занимает много времени. Качественно решить эти вопросы поможет сквозная аналитика [ https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics/ ] Ringostat. В чем возникает проблема Бюджет на рекламу среднестатистического интернет-магазина выглядят примерно следующим образом: - реклама в соцсетях; - затраты на SEO; - траты на биллборды; - средства на прайс-агрегаторы; - реклама в общественном транспорте; - бюджет на контекст в поиске и другое. Начнутся звонки и заказы с сайта, но узнать, какие из направлений работают хорошо, а какие убыточные, очень сложно. Если заказы с сайта еще можно анализировать с помощью Google Analytics, например, то звонки – только устным опросом. Но клиент может забыть, где нашел информацию, или не захотеть отвечать. Справиться с этой задачей поможет коллтрекинг. Что это и как работает Это уникальная технология, позволяющая определить источник поступающих звонков. Это код, размещенный на сайте: он заменяет телефонный номер организации, который виден посетителям. Система коллтрекинга включает в себя функции виртуальной АТС и виджет обратного звонка. Схема работы: - посетитель заходит на сайт; - система показывает ему уникальный телефонный номер; - после изучения страницы пользователь совершает звонок; - коллтрекинг сопоставит звонок с конкретным человеком. Благодаря этому маркетолог точно знает, какой именно рекламный канал приносит больше всего прибыли, а какой убыточный. Это позволит перераспределить бюджет в пользу доходных источников. Преимущества сквозной аналитики Ringostat Это инструмент, показывающий рентабельность рекламы по результатам продаж. Какие функции она выполняет: - показывает, какая реклама эффективная, а какая не приносит прибыль; - собирает все данные в удобном интерфейсе; - убирает слепые зоны маркетинга и позволяет отследить все шаги клиента от клика на сайте до совершения покупки. Технология сквозной аналитики позволяет увеличить эффективность рекламной кампании и прекратить затраты на убыточные каналы.