Для каждого руководителя предприятия, активно рекламирующего свои товары или услуги, очень важно знать, какая часть бюджета проводимой рекламной кампании тратится нерационально. То есть, что приносит минимальную прибыль, а что не приносит ее вообще, а также насколько эффективно работают операторы, отвечая на звонки. Как правило, усиление физического контроля не дает серьезного улучшения их работы. Вариант с записью звонков и последующим анализом более результативен, но занимает много времени. Качественно решить эти вопросы поможет сквозная аналитика [ https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics/ ]  Ringostat. В чем возникает проблема Бюджет на рекламу среднестатистического интернет-магазина выглядят примерно следующим образом: - реклама в соцсетях; - затраты на SEO; - траты на биллборды; - средства на прайс-агрегаторы; - реклама в общественном транспорте; - бюджет на контекст в поиске и другое. Начнутся звонки и заказы с сайта, но узнать, какие из направлений работают хорошо, а какие убыточные, очень сложно. Если заказы с сайта еще можно анализировать с помощью Google Analytics, например, то звонки – только устным опросом. Но клиент может забыть, где нашел информацию, или не захотеть отвечать. Справиться с этой задачей поможет коллтрекинг. Что это и как работает Это уникальная технология, позволяющая определить источник поступающих звонков. Это код, размещенный на сайте: он заменяет телефонный номер организации, который виден посетителям. Система коллтрекинга включает в себя функции виртуальной АТС и виджет обратного звонка. Схема работы: - посетитель заходит на сайт; - система показывает ему уникальный телефонный номер; - после изучения страницы пользователь совершает звонок; - коллтрекинг сопоставит звонок с конкретным человеком. Благодаря этому маркетолог точно знает, какой именно рекламный канал приносит больше всего прибыли, а какой убыточный. Это позволит перераспределить бюджет в пользу доходных источников. Преимущества сквозной аналитики Ringostat Это инструмент, показывающий рентабельность рекламы по результатам продаж. Какие функции она выполняет: - показывает, какая реклама эффективная, а какая не приносит прибыль; - собирает все данные в удобном интерфейсе; - убирает слепые зоны маркетинга и позволяет отследить все шаги клиента от клика на сайте до совершения покупки. Технология сквозной аналитики позволяет увеличить эффективность рекламной кампании и прекратить затраты на убыточные каналы.