17
брошенных
машин или, как их еще называют по весне,
«подснежников» вывезено из дворов
Сургута с начала года. Одну из них
случайно повредили снегоуборочной
техникой. Две были разбитыми после ДТП,
не связанных с чисткой придомовых
территорий. Еще 19
транспортных средств – в очереди на
эвакуацию. Решение примут до конца
апреля на профильной комиссии после
рассмотрения всех поступивших документов.
Как
сообщил телеканалу «Сургут24» заместитель
начальника контрольного управления
города Максим Салий,
заметно выросло число бесхозного
транспорта из-за пандемии. По его словам,
сегодня во дворах такого количества
разбитых автомобилей, как, к примеру,
три года назад, уже нет. При этом,
рассматривая каждый отдельный случай,
выясняется, что не всегда к причинам
длительного хранения машин во дворе
относится безответственность
собственников.
«Машины,
которые просто стоят на приспущенных
колесах, общественной опасности из себя
никакой не представляют. Ну, 2 месяца
или 3 машина не ездила. Обстоятельства
сейчас совершенно разные. Многие люди
болеют из-за ковида, разные проблемы.
Мы, к сожалению, уже столкнулись с такой
ситуацией, что после всех этих двух лет
пандемии многие собственники просто
умерли. Понимаете, поэтому машины стоят.
Уже неоднократно мы с этим сталкивались.
Не только с разукомплектованными, но и
во дворах, когда получали сведения из
ГИБДД, что собственник умер, а там еще
в наследство не вступили. Полгода
машина
будет стоять, не двигаться», – отметил
Максим Салий.
Напомним,
что за автохлам во дворах и на улицах
города владельцам грозит штраф от тысячи
рублей. Сургутян настоятельно просят
не загонять в свои дворы транспорт после
аварий, а
также помнить, что общественное
пространство не предназначено для
длительных хранений автомобилей. Любое
брошенное имущество, особенно
четырехколесное, рано или поздно
перестает иметь какую-то ценность. И
как только с него начинают пропадать и
отваливаться детали, это уже сигнал
проверяющим. К ним, к слову, в этом году
подключится целый отряд так называемых
«квартальных», которые будут мониторить
ситуацию и передавать ее в ответственные
организации. «Буквально сегодня я
проводил занятия с нашим новым институтом,
так называемые «квартальные». Девять
человек будут по городу работать и в
том числе будут выявлять такие автомобили
по тому же принципу, то
есть, если машину с номером будут
отправлять в контрольное управление,
чтобы собственника привлечь к
административной ответственности, если
машина просто брошенная, то
в зависимости от места ее расположения
будут направляться материалы в адрес
той организации, которая отвечает за
данную территорию», – добавил
Максим Салий.