Виртуальная
и дополненная реальность. Ученики
шестых-одиннадцатых классов на хакатоне
"Ви Ар Фест" демонстрировали свои
навыки работы в Фотошопе, Блендере, на
игровых движках. , это команды из десяти
образовательных учреждений Сургута.
Каждый коллектив получит от комитета
организаторов задачу, которую нужно
было решить, используя свои навыки.
Оценивали креативность, возможность
реализации идеи в жизни, продуманность,
качество исполнения. В департаменте
образования города отметили, что хакатон
- отличная соревновательная практика,
поскольку дети вовлечены в творческий
процесс, основанный на интеллектуальной
работе. Кстати, практики, которые
наработали школьники на "Ви Ар Фесте",
не остаются забытыми.
«Эффект
от этих хакатонов не только в том, что
в течение трех дней ребята работали над
конкретной задачей, но и возможность
ее доработать в последующий период. И
это, наверно, более ценная история,
потому что оно называется постпроектное
сопровождение, потому что может эта
идея привлекать, но через какое-то время
ее бросают и не дорабатывают»,
– рассказала заместитель директора
департамента образования Сургута Ольга
Иванова.
«Ту
работу, которую они сделали, они дальше
приходят к нам на площадку, и наша задача,
чтобы они максимально чувствовали,
видели, что это реальный результат, что
это участие в реальном процессе, что
это приносит пользу - будь это туризм,
экскурсия, креативная индустрия,
промышленность. И в этом отношении самое
главное - мотивация. И они понимают в
ближайшей перспективе, где они могут
применить свои навыки, компетенции для
решения как общественных, так и
технологических, производственных
задач»,
– отметила руководитель ЦМИТ «Навигатов»
Алексей Иванов.
Добавлю,
что "Ви Ар Фест" прошел в Технополисе
центра цифрового образования "Ай Ти
Куб" при поддержке не только
администрации города, но Сургутского
госуниверситета и Центра инновационных
технологий. Юные разработчики из команды
"Кверти 123" Яна и Александр рассказали
нашей съемочной группе, что участвуют
во многих проектах от Технополиса и
СурГУ. Ребята отметили, что им интересно
заниматься разработкой игр, связать
свое будущее они планируют именно с
этим направлением. На хакатоне они
реализовывали игровой кейс "Тир".