Виртуальная и дополненная реальность. Ученики шестых-одиннадцатых классов на хакатоне "Ви Ар Фест" демонстрировали свои навыки работы в Фотошопе, Блендере, на игровых движках. , это команды из десяти образовательных учреждений Сургута. Каждый коллектив получит от комитета организаторов задачу, которую нужно было решить, используя свои навыки. Оценивали креативность, возможность реализации идеи в жизни, продуманность, качество исполнения. В департаменте образования города отметили, что хакатон - отличная соревновательная практика, поскольку дети вовлечены в творческий процесс, основанный на интеллектуальной работе. Кстати, практики, которые наработали школьники на "Ви Ар Фесте", не остаются забытыми.
«Эффект от этих хакатонов не только в том, что в течение трех дней ребята работали над конкретной задачей, но и возможность ее доработать в последующий период. И это, наверно, более ценная история, потому что оно называется постпроектное сопровождение, потому что может эта идея привлекать, но через какое-то время ее бросают и не дорабатывают», – рассказала заместитель директора департамента образования Сургута Ольга Иванова.
«Ту работу, которую они сделали, они дальше приходят к нам на площадку, и наша задача, чтобы они максимально чувствовали, видели, что это реальный результат, что это участие в реальном процессе, что это приносит пользу - будь это туризм, экскурсия, креативная индустрия, промышленность. И в этом отношении самое главное - мотивация. И они понимают в ближайшей перспективе, где они могут применить свои навыки, компетенции для решения как общественных, так и технологических, производственных задач», – отметила руководитель ЦМИТ «Навигатов» Алексей Иванов.
Добавлю, что "Ви Ар Фест" прошел в Технополисе центра цифрового образования "Ай Ти Куб" при поддержке не только администрации города, но Сургутского госуниверситета и Центра инновационных технологий. Юные разработчики из команды "Кверти 123" Яна и Александр рассказали нашей съемочной группе, что участвуют во многих проектах от Технополиса и СурГУ. Ребята отметили, что им интересно заниматься разработкой игр, связать свое будущее они планируют именно с этим направлением. На хакатоне они реализовывали игровой кейс "Тир".