При разработке плана ремонта власти ХМАО решили заложить повышенный запас прочности магистрали, так как по ней ежедневно проходит не менее пяти тысяч автомобилей, в том числе тяжелых, военных. Для особой износостойкости специалисты решили укладывать верхний слой асфальтобетона не совсем привычным для той местности методом. В Югре эта технология применяется давно, однако в Макеевке таким образом полотно укладывают впервые. 
«Для этой местности это новая технология. Еще никто так асфальт не укладывал - звеном в два асфальтоукладчика с использованием перегружателя. Это очень интересная технология, позволяющая одновременно избежать поперечных и продольных стыков, обеспечить более качественно и единообразное уплотнение асфальтобетонной смеси», - рассказал начальник отдела специальных проектов АО «ГК «Северавтодор» Владислав Лунев.