"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
При разработке плана ремонта власти ХМАО решили
заложить повышенный запас прочности магистрали, так как по ней
ежедневно проходит не менее пяти тысяч автомобилей, в том
числе тяжелых, военных. Для особой износостойкости специалисты решили
укладывать верхний слой асфальтобетона не совсем привычным для той местности
методом. В Югре эта технология применяется давно, однако в Макеевке таким
образом полотно укладывают впервые.
«Для этой местности это новая технология. Еще никто так
асфальт не укладывал - звеном в два асфальтоукладчика с использованием
перегружателя. Это очень интересная технология, позволяющая одновременно
избежать поперечных и продольных стыков, обеспечить более качественно и единообразное
уплотнение асфальтобетонной смеси», - рассказал начальник отдела специальных
проектов АО «ГК «Северавтодор» Владислав Лунев.
Югорчане укладывают асфальт на дороге «Макеевка – Ясиноватая»
Жители региона работают на освобожденных территориях
При разработке плана ремонта власти ХМАО решили
заложить повышенный запас прочности магистрали, так как по ней
ежедневно проходит не менее пяти тысяч автомобилей, в том
числе тяжелых, военных. Для особой износостойкости специалисты решили
укладывать верхний слой асфальтобетона не совсем привычным для той местности
методом. В Югре эта технология применяется давно, однако в Макеевке таким
образом полотно укладывают впервые.
«Для этой местности это новая технология. Еще никто так
асфальт не укладывал - звеном в два асфальтоукладчика с использованием
перегружателя. Это очень интересная технология, позволяющая одновременно
избежать поперечных и продольных стыков, обеспечить более качественно и единообразное
уплотнение асфальтобетонной смеси», - рассказал начальник отдела специальных
проектов АО «ГК «Северавтодор» Владислав Лунев.