Сургутскую станцию скорой помощи посетил главный специалист Минздрава Сергей Багненко. Он с ходу отметил, что учреждение обеспечено хорошей материально-технической базой. С 2016 года тут используют программное обеспечение, которое позволило фельдшерам отказаться от работы с бумажными картами и полностью заполнять информацию о пациентах в электронном формате. У каждой бригады есть планшет, куда приходит вся информация о вызовах и предварительном диагнозе жителя, который позвонил на 103. Сергей Багненко отметил, что помимо технического оснащения на станции также отличные классы с симуляционным оборудованием. Однако и без замечаний не обошлось. Специалист обратил внимание, что станции скорой помощи должны работать в связке с Центром медицины катастроф. Это нужно, чтобы в случае необходимости эвакуации пациента не терять время на согласование транспортировки: «Вы информационно накрыли все пространство. Теперь просто эта система должна включать механизмы эвакуации тех категорий, которые положено. Что можно – оставлять на месте, что нужно – вывозить. Но получается, что вы видите все это, но они все равно у вас повезут в ближайшую больницу, а эвакуацию вы потом передадите ТЦМК». Главврач сургутской станции скорой помощи Владимир Ершов с замечанием специалиста не согласился. Руководитель учреждения отметил, что в большинстве случаев эвакуацию бригады могут провести самостоятельно. Отметим, что впервые о создании таких единых центров на федеральном уровне заговорили в позапрошлом году. Тогда Минздрав на основании исследований Сергея Багненко предложил внедрить применение этой практики в регионах. Глава департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский отметил, что создание таких объединенных центров может стать одним из шагов развития окружной медицины. Впрочем, окончательного решения о переходе на такую модель в автономном округе пока не принято.
Сургутскую станцию скорой помощи посетил главный специалист Минздрава Сергей Багненко. Он с ходу отметил, что учреждение обеспечено хорошей материально-технической базой. С 2016 года тут используют программное обеспечение, которое позволило фельдшерам отказаться от работы с бумажными картами и полностью заполнять информацию о пациентах в электронном формате. У каждой бригады есть планшет, куда приходит вся информация о вызовах и предварительном диагнозе жителя, который позвонил на 103. Сергей Багненко отметил, что помимо технического оснащения на станции также отличные классы с симуляционным оборудованием. Однако и без замечаний не обошлось. Специалист обратил внимание, что станции скорой помощи должны работать в связке с Центром медицины катастроф. Это нужно, чтобы в случае необходимости эвакуации пациента не терять время на согласование транспортировки: «Вы информационно накрыли все пространство. Теперь просто эта система должна включать механизмы эвакуации тех категорий, которые положено. Что можно – оставлять на месте, что нужно – вывозить. Но получается, что вы видите все это, но они все равно у вас повезут в ближайшую больницу, а эвакуацию вы потом передадите ТЦМК». Главврач сургутской станции скорой помощи Владимир Ершов с замечанием специалиста не согласился. Руководитель учреждения отметил, что в большинстве случаев эвакуацию бригады могут провести самостоятельно. Отметим, что впервые о создании таких единых центров на федеральном уровне заговорили в позапрошлом году. Тогда Минздрав на основании исследований Сергея Багненко предложил внедрить применение этой практики в регионах. Глава департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский отметил, что создание таких объединенных центров может стать одним из шагов развития окружной медицины. Впрочем, окончательного решения о переходе на такую модель в автономном округе пока не принято.