Особенности процесса. Сотрудники компании «Северавтодор» рассказали, почему движение по переправе через реку Лямин в Сургутском районе ограничено для большегрузов. Причина в том, что по технологии наплавной мост должен вмерзнуть в реку. Сейчас, благодаря низкой температуре, достичь этого можно за короткий срок, однако если по понтону будут передвигаться грузовики, процесс затянется. Дорожники просят жителей с пониманием отнестись к этим ограничениям. Напомним, что в этом году полностью закрывать переправу не будут. Перебраться с одного берега на другой можно днем, но только автомобилям до 15 тонн. Ночью движение по переправе полностью закрыто. «Река позволила при таком уровне оставить мостовые переходы на этом месте. Ну и все-таки опыт в течение пяти лет обслуживания «Северавтодором» накапливается потихонечку, то есть с годами все улучшается. Соответственно, и техника, потому что, как я понимаю, дорожники – это дороги, они в этом асы, а вот на реке у них было не очень, тем не менее научились», – отметил капитан-наставник филиала № 3 АО ГК «Северавтодор» Хазиль Каримов.
Особенности процесса. Сотрудники компании «Северавтодор» рассказали, почему движение по переправе через реку Лямин в Сургутском районе ограничено для большегрузов. Причина в том, что по технологии наплавной мост должен вмерзнуть в реку. Сейчас, благодаря низкой температуре, достичь этого можно за короткий срок, однако если по понтону будут передвигаться грузовики, процесс затянется. Дорожники просят жителей с пониманием отнестись к этим ограничениям. Напомним, что в этом году полностью закрывать переправу не будут. Перебраться с одного берега на другой можно днем, но только автомобилям до 15 тонн. Ночью движение по переправе полностью закрыто. «Река позволила при таком уровне оставить мостовые переходы на этом месте. Ну и все-таки опыт в течение пяти лет обслуживания «Северавтодором» накапливается потихонечку, то есть с годами все улучшается. Соответственно, и техника, потому что, как я понимаю, дорожники – это дороги, они в этом асы, а вот на реке у них было не очень, тем не менее научились», – отметил капитан-наставник филиала № 3 АО ГК «Северавтодор» Хазиль Каримов.