Глава округа Наталья Комарова во время отчета Вадима Шувалова попросила его рассказать о том, какие сегодня шаги предпринимают в Сургуте для того, чтобы обеспечить сургутянам комфортное пребывание в дачных кооперативах. Наталья Комарова сообщила, что сейчас постоянно за городом проживают приблизительно 45 тысяч человек. Обеспечение их бесперебойной подачей электроэнергии, вывозом отходов, общественным транспортом – важная задача. Губернатор отметила, что здесь пора уходить от локальных решений и принимать системные правила на городском уровне. Однако этот вопрос обсудить не получилось по техническим причинам. Телеканал «Сургут 24» выяснил, что на организацию дорожного движения в СОТы и ДНТ город в этом году потратил 60 миллионов рублей. На эти деньги отремонтировали проезжие части, организовали разворотные площадки, установили павильоны по четырем направлениям. В первую очередь, это позволило запустить в кооперативы школьные автобусы. Однако провести работы получилось не везде. «Это внутри самих дачных кооперативов. То есть у нас на сегодняшний день законодательство сделано таким образом, что мы не можем тратить бюджетные средства на обустройство остановочных площадок, ремонт дорог или еще какие-то нужды для проезда школьных автобусов. Невозможно было сделать это на автомобильных дорогах, которые не принадлежат МО, то есть находятся в ведении региональном либо федеральном значении», – рассказал начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства администрации Сургута Алексей Кононенко. Работы вели в стороны кооперативов «Магистраль», «Ветеран», «Виктория» и поселка Дорожного. Сургут благоустроил больше десяти подобных площадок. Заместитель главы города Николай Кривцов отметил, что проделанные работы дадут возможность запустить к этим товариществам постоянный общественный транспорт. Ранее жители много раз жаловались властям, что постоянно проживают на дачах, а выехать из них и вернуться обратно, если нет личного авто, очень сложно. «Для организации круглогодичного автобусного обслуживания именно дачных кооперативов на следующий год мы планируем привести в соответствие по тем, скажем так, замечаниям, которые есть, остальные маршруты дачные. Насколько хватит средств администрации, на столько сделаем», – добавил Николай Кривцов.
Глава округа Наталья Комарова во время отчета Вадима Шувалова попросила его рассказать о том, какие сегодня шаги предпринимают в Сургуте для того, чтобы обеспечить сургутянам комфортное пребывание в дачных кооперативах. Наталья Комарова сообщила, что сейчас постоянно за городом проживают приблизительно 45 тысяч человек. Обеспечение их бесперебойной подачей электроэнергии, вывозом отходов, общественным транспортом – важная задача. Губернатор отметила, что здесь пора уходить от локальных решений и принимать системные правила на городском уровне. Однако этот вопрос обсудить не получилось по техническим причинам. Телеканал «Сургут 24» выяснил, что на организацию дорожного движения в СОТы и ДНТ город в этом году потратил 60 миллионов рублей. На эти деньги отремонтировали проезжие части, организовали разворотные площадки, установили павильоны по четырем направлениям. В первую очередь, это позволило запустить в кооперативы школьные автобусы. Однако провести работы получилось не везде. «Это внутри самих дачных кооперативов. То есть у нас на сегодняшний день законодательство сделано таким образом, что мы не можем тратить бюджетные средства на обустройство остановочных площадок, ремонт дорог или еще какие-то нужды для проезда школьных автобусов. Невозможно было сделать это на автомобильных дорогах, которые не принадлежат МО, то есть находятся в ведении региональном либо федеральном значении», – рассказал начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства администрации Сургута Алексей Кононенко. Работы вели в стороны кооперативов «Магистраль», «Ветеран», «Виктория» и поселка Дорожного. Сургут благоустроил больше десяти подобных площадок. Заместитель главы города Николай Кривцов отметил, что проделанные работы дадут возможность запустить к этим товариществам постоянный общественный транспорт. Ранее жители много раз жаловались властям, что постоянно проживают на дачах, а выехать из них и вернуться обратно, если нет личного авто, очень сложно. «Для организации круглогодичного автобусного обслуживания именно дачных кооперативов на следующий год мы планируем привести в соответствие по тем, скажем так, замечаниям, которые есть, остальные маршруты дачные. Насколько хватит средств администрации, на столько сделаем», – добавил Николай Кривцов.