Фотографии окружают нас повсюду. Мы  наблюдаем их в рекламе, на баннерах, в социальных сетях и так далее. Фотог имеет большое влияние в продажах и маркетинге. В данной статье Антон Сибиль расскажет вам все о рекламных снимках.
Сибиль Антон Валерьевич о продающей фотографии
Правильная фотография способствует продажам, она заставляет вас приобрести то, что вам может быть даже не нужно. Суть такого снимка заключается в том, чтобы красиво вам показать товар, и убедить в том, что эта вещь вам просто необходима.
Одним из сильнейших инструментов в продаже является эмоциональная связь. Например, вы видите фотографию, которая символизирует нечто счастливое, уютное, и наше подсознание считывает это, глядя на привлекательную картинку и подает сигналы в мозг и заставляет нас думать, что приобретя данную вещь мы станем намного счастливее.
В создании продающей фотографии очень важно понимать что хочет потенциальный потребитель. Не забываем про актуальные мировые темы: экологичность, безопасность, равноправие и тд.
Прежде чем создать продающий кадр, подумайте над тем, что в этой фотографии будет привлекательное для покупателя: трендовость, предмет роскоши, необходимость или же помощь для планеты.
Всегда помните, что продажи тесно связаны с психологией человека. Создайте такую рекламу, которая найдет отклик в людских сердцах. Для примера Антон Сибиль приведет вам такой случай: в сороковые года компания Кодак, которая продает фотоаппараты, выпустила рекламу, в которой не было самого фотоаппарата, а были снимки радостных людей и счастливых семей. Это несомненно пришлось по душе покупателям.
Обращайте внимание на фон в вашей фотографии. С его помощью легко создать подходящую атмосферу. Облака подарят ощущение легкости, металл и строгие линии подчеркнут брутальность, а, например, молнии, добавят драматичность в ваш снимок. К слову, Антон Сибиль, как раз в статье “Фотограф Антон Сибиль про фотографирование молний” рассказывает как правильно снимать это природное явление.
Советы от Антона Сибиля
Прежде чем создать рекламное фото, задайте себе вопросы: поймут ли потребители концепцию вашей фотографии, найдут ли эмоциональный отклик в этом? Из примеров: ужин за большим столом, где много родственников. Все смеются и пьют чай. Такая реклама несомненно создаст приятные ассоциации и вызовет нужду в данном продукте.
Изначально выберите тему и бэкстейдж, который получит отклик у покупателей. Покажите зрителю что-то связанное с ностальгией и теплыми воспоминаниями. Выделите важные детали, которые хотите показать в кадре, остальное оставьте на задний план.
Если в вашей фотографии участвует модель/ли, то попросите их посмотреть в кадр, это поможет создать иллюзию духовной близости. Расскажите сюжет, покажите историю на фотографии.
Сибиль Антон советует каждому фотографу ознакомиться с психологией потребления человека. Да и в принципе изучая психологию и поведение людей вам будет значительно проще взаимодействовать с заказчиками. На обычной фотосессии это поможет вам создать дружелюбную атмосферу, что позволит модели расслабиться. Таким образом получатся великолепные кадры.
Что бы не было показано на снимке, то должно вызвать у потребителя эмоциональный отклик. Не забывайте смотреть на тренды, узнавайте что сейчас актуально. Используйте актуализацию и эмоциональную привязку в балансе, и тогда у вас точно получится создать продающую фотографию.
С вами был фотограф Сибиль Антон Валерьевич. Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Vk