Рекламно-информационное агентство «Пять звезд» отмечает 15-летие. Символично, что даты практически совпали с первым полетом человека в космос. В теперь уже далеком 2006-м РИА стартовало не с Байконура, а с платформы телерадиокомпании «Сургутинтерновости», перейдя из статуса рекламного отдела в новый формат. Выйти на орбиту рекламного рынка агентство смогло в довольно сжатые сроки, полет по ней продолжается. «15 лет – это дата. Как бы тяжело ни было, у сотрудников светятся глаза, это главное. У нас есть настроение, есть желание креативить и создавать», – говорит генеральный директор РИА «Пять звезд» Евгений Катаев. В рекламном деле, как и в медицине, не бывает выходных и праздников, а рабочий день не всегда заканчивается в строго отведенные для этого трудовым кодексом часы. Вот и в день рождения во время подготовки к празднику сотрудники объявили мозговой штурм и придумывают новый ролик для любимых клиентов. Кстати, в агентстве нет разделения заказчиков – здесь рады всем. «Главная наша ценность, – отмечает Евгений Катаев, – это люди, это команда. В этот день хочется поблагодарить за причастность к делу Елену Ушакову, Оксану Маслову, Алену Раковскую, Аллу Шипулину, Валерия Голубцева, Дмитрия Качаева, Анжелу Белецкую, Елену Шимолину, Светлану Козлову, Надежду Дедух, Татьяну Катаеву, Алену Зырянову, Олега Нигматуллина, Аллу Олейник, Татьяну Коваленко, Александру Хореву, Дарью Каменеву, Екатерину Квядер, Галину Гарипову, Наталью Яркову, Оксану Сахань, Руслану Захарову, Ксению Галанину, Сергея Катаева, Кристину Литвиненко, Ольгу Краснову, Елену Хамитову, Виолетту Балуеву, Юлию Дрот, Екатерину Катаеву, наших соучредителей Александра Катаева, Олега Давыдова, Александра Клишина. Конечно, это не полный список. Но, помню всех и ценю». Главным достижением РИА «Пять звезд» оказалась жизнеспособность. На протяжении 15 лет агенство сталкивалось с разными кризисами, но всегда оставалось на плаву. «Вот и сейчас, – резюмирует генеральный директор, – мы живы, мы работаем, мы оказываем услуги. Да, пришлось оптимизировать персонал, но те, кто остались, они даже не два в одном, они все в одном – умеют и продавать, и монтировать, и создавать тексты, и выезжать на съемки, и бухгалтерскую отчетность вести». В день рождения принято не только подводить итоги, но и строить планы А они у генерального директора далекоидущие – вернуться к докризисным оборотам, не только укрепить позиции на рекламном рынке, но и добиться процветания. «Хотелось бы пожелать всему коллективу здоровья, счастья, семейного благополучия, это очень важно, финансовой стабильности, побольше заказчиков и новых впечатлений», – добавил Евгений Катаев.