"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
Самолеты «ЮТэйр» трижды за последние десять дней оказывались в сводках авиационных инцидентов. Перечень регулярно обновляет телеграм-канал AVIAINCIDENT.
3 сентября во время послеполетного осмотра специалисты обнаружили значительную вмятину на носу воздухозаборника левого двигателя со следами столкновения с птицей. Вероятно это произошло во время перелета из Омска в Сургут. Для того, чтобы ввести «Боинг-737» в строй, потребовалось заменить дефектный элемент.
10 сентября аналогичный борт взлетел из Сургута в Бишкек и после набора высоты доложил о проблемах с правым генератором. Сообщил о низком давлении и попросил связаться с центром управления полетами авиакомпании. Начальник смены распорядился развернуть борт обратно.
11 сентября сразу после взлета самолета ATR-72 из Сургута в Омск на высоте 600 метров командир зафиксировал некорректную работу системы наддува. В результате экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Самолеты «ЮТэйр» трижды за последние десять дней оказывались в сводках авиационных инцидентов. Перечень регулярно обновляет телеграм-канал AVIAINCIDENT.
3 сентября во время послеполетного осмотра специалисты обнаружили значительную вмятину на носу воздухозаборника левого двигателя со следами столкновения с птицей. Вероятно это произошло во время перелета из Омска в Сургут. Для того, чтобы ввести «Боинг-737» в строй, потребовалось заменить дефектный элемент.
10 сентября аналогичный борт взлетел из Сургута в Бишкек и после набора высоты доложил о проблемах с правым генератором. Сообщил о низком давлении и попросил связаться с центром управления полетами авиакомпании. Начальник смены распорядился развернуть борт обратно.
11 сентября сразу после взлета самолета ATR-72 из Сургута в Омск на высоте 600 метров командир зафиксировал некорректную работу системы наддува. В результате экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета.