Исследование провел сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. В результате специалисты выяснили, что югорские работодатели стали меньше следить за активностью своих работников в социальных сетях, чем год назад. Так, за 12 месяцев число тех, кто увольнял сотрудников за посты в соцсетях, сократилось до 11 процентов. Еще 24 процента следят за интернет-активностью работников, а 52 процента вообще не отслеживают соцсети. Снизилось и число работодателей, которые из-за постов в Сети, отказывали соискателям в трудоустройстве. Если в 2020-м таких было 27 процентов, то теперь 21 процент. «Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти был спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами», – говорится в сообщении. При этом 41 процент югорчан учитывают, что их активность в интернете может отслеживать работодатель. «Каждый девятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (11 %). Для 7 % жителей города ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 10 % об этом никогда не задумывались. Кроме того, женщины в Югре чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей. Трудоустроенные жители чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем», – отметили специалисты.
Исследование провел сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. В результате специалисты выяснили, что югорские работодатели стали меньше следить за активностью своих работников в социальных сетях, чем год назад. Так, за 12 месяцев число тех, кто увольнял сотрудников за посты в соцсетях, сократилось до 11 процентов. Еще 24 процента следят за интернет-активностью работников, а 52 процента вообще не отслеживают соцсети. Снизилось и число работодателей, которые из-за постов в Сети, отказывали соискателям в трудоустройстве. Если в 2020-м таких было 27 процентов, то теперь 21 процент. «Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти был спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами», – говорится в сообщении. При этом 41 процент югорчан учитывают, что их активность в интернете может отслеживать работодатель. «Каждый девятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (11 %). Для 7 % жителей города ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 10 % об этом никогда не задумывались. Кроме того, женщины в Югре чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей. Трудоустроенные жители чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем», – отметили специалисты.