О том, как создать тендерную площадку, с учетом требований законодательства и удобства всех ее участников, рассказали в блоге компании AGORA по ссылке [ https://www.agora.ru/avtomatizaciya-zakupok/ ] . B2B тендерная площадка: создать успешный проект Успешный результат в поисках решения как создать площадку для тендеров зависит от нескольких факторов. На рынке существуют два типа решений для электронных торгов: - Готовые площадки от сервис-провайдеров, где уже работают другие поставщики и закупщики; - Программное обеспечение от вендоров для разработки тендерных площадок по заказу клиентской организации. Сервис-провайдеры работают с пулом поставщиков, за счет комиссии с которых и монетизируют площадку. Их цель – привлечение крупных заказчиков. Главный недостаток подобных проектов – слабые возможности кастомизации готовой площадки под требования конкретной организации. Для автоматизации закупок ЭТП-провайдер часто использует собственную систему для управления отношениями с поставщиком (SRM) или интегрирует со своей площадкой аналогичное решение закупщика. Нужно учесть, что публичные решения подходят далеко не всем заказчикам. Многим из них нужен кастомизированный функционал для специфичной, многоэтапной процедуры торгов и не устраивает стоимость доработки существующего решения. Другие не готовы выкладывать все данные о своих закупках в публичный доступ. Таким компаниям подойдет вариант создания персональной тендерной площадки, где они смогут вести работу на собственных условиях. Персональная b2b тендерная площадка – это возможность настраивать свои процедуры закупок индивидуально и работать только с известными поставщиками, развивая партнерскую базу. Одновременно такая площадка позволяет избегать публичности при осуществлении закупок. Использование площадки для тендерных процедур может быть выгодно и отдельным поставщикам, работающим условиях ограниченного количества сырья. Такие поставщики могут запускать аукционы на повышение цен, добиваясь более выгодных предложений от закупщиков. При выборе вендора, который будет разрабатывать такой проект, стоит изучить кейсы в его портфолио, презентующие аналогичные решения. Отдельное внимание нужно уделить обсуждению технического задания: опытная команда разработчиков будет рада предложить оптимальный функционал для достижения целей заказчика. Больше о разработке тендерных площадок для оптовых клиентов можно узнать здесь [ https://www.agora.ru/blog/tendernaya-ploshhadka-jetapy-i-stoimost-razrabotki/ ] .
О том, как создать тендерную площадку, с учетом требований законодательства и удобства всех ее участников, рассказали в блоге компании AGORA по ссылке [ https://www.agora.ru/avtomatizaciya-zakupok/ ] . B2B тендерная площадка: создать успешный проект Успешный результат в поисках решения как создать площадку для тендеров зависит от нескольких факторов. На рынке существуют два типа решений для электронных торгов: - Готовые площадки от сервис-провайдеров, где уже работают другие поставщики и закупщики; - Программное обеспечение от вендоров для разработки тендерных площадок по заказу клиентской организации. Сервис-провайдеры работают с пулом поставщиков, за счет комиссии с которых и монетизируют площадку. Их цель – привлечение крупных заказчиков. Главный недостаток подобных проектов – слабые возможности кастомизации готовой площадки под требования конкретной организации. Для автоматизации закупок ЭТП-провайдер часто использует собственную систему для управления отношениями с поставщиком (SRM) или интегрирует со своей площадкой аналогичное решение закупщика. Нужно учесть, что публичные решения подходят далеко не всем заказчикам. Многим из них нужен кастомизированный функционал для специфичной, многоэтапной процедуры торгов и не устраивает стоимость доработки существующего решения. Другие не готовы выкладывать все данные о своих закупках в публичный доступ. Таким компаниям подойдет вариант создания персональной тендерной площадки, где они смогут вести работу на собственных условиях. Персональная b2b тендерная площадка – это возможность настраивать свои процедуры закупок индивидуально и работать только с известными поставщиками, развивая партнерскую базу. Одновременно такая площадка позволяет избегать публичности при осуществлении закупок. Использование площадки для тендерных процедур может быть выгодно и отдельным поставщикам, работающим условиях ограниченного количества сырья. Такие поставщики могут запускать аукционы на повышение цен, добиваясь более выгодных предложений от закупщиков. При выборе вендора, который будет разрабатывать такой проект, стоит изучить кейсы в его портфолио, презентующие аналогичные решения. Отдельное внимание нужно уделить обсуждению технического задания: опытная команда разработчиков будет рада предложить оптимальный функционал для достижения целей заказчика. Больше о разработке тендерных площадок для оптовых клиентов можно узнать здесь [ https://www.agora.ru/blog/tendernaya-ploshhadka-jetapy-i-stoimost-razrabotki/ ] .