Авиакатастрофа произошла 29 ноября 2015 года недалеко от поселка Кедрового. На борту находились четыре человека: командир воздушного судна Дмитрий Ломацов, второй пилот Александр Шулаев, инженер ООО «ЛукойлАвиаМосква» Илья Бурмистров и заместитель начальника цеха ЦДНГ ООО «ЛукойлАвиаМосква» Сергей Попов. Все они погибли при крушении. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц». Комиссия по расследованию виновным признала командира Дмитрия Ломацова. В связи с тем, что пилот погиб уголовное дело могло быть прекращено, однако родственники настояли на расследовании, пишет URA.RU. «Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 стала потеря КВС пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. Сопутствующим фактором явилось выполнение полета по ПВП на высоте ниже безопасной», – говорится в заключении комиссии.
Авиакатастрофа произошла 29 ноября 2015 года недалеко от поселка Кедрового. На борту находились четыре человека: командир воздушного судна Дмитрий Ломацов, второй пилот Александр Шулаев, инженер ООО «ЛукойлАвиаМосква» Илья Бурмистров и заместитель начальника цеха ЦДНГ ООО «ЛукойлАвиаМосква» Сергей Попов. Все они погибли при крушении. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц». Комиссия по расследованию виновным признала командира Дмитрия Ломацова. В связи с тем, что пилот погиб уголовное дело могло быть прекращено, однако родственники настояли на расследовании, пишет URA.RU. «Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 стала потеря КВС пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки. Сопутствующим фактором явилось выполнение полета по ПВП на высоте ниже безопасной», – говорится в заключении комиссии.