ЧП произошло в воскресенье 9 апреля около половины первого дня. Из Центра управления кризисными ситуациями ХМАО поступил сигнал тревоги в связи с невыходом на связь вертолета Robinson R-44. На его борту находились два человека: командир и пассажир. Спустя три часа судно было обнаружено в 90 км от Нижневартовска в труднодоступной лесистой местности. Вертолет совершил вынужденную посадку, командир борта и пассажир живы, от медицинской помощи мужчины отказались. Само авиасудно имеет повреждения, ущерб устанавливается. [image, 0] По факту аварийной посадки вертолета следственное управление на транспорте начало проверку. Следователи провели опрос командира судна, а также осмотрели место происшествия. По информации URA.RU, борт принадлежит компании МТА, которая занимается строительством в экстремальных климатических условиях Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
ЧП произошло в воскресенье 9 апреля около половины первого дня. Из Центра управления кризисными ситуациями ХМАО поступил сигнал тревоги в связи с невыходом на связь вертолета Robinson R-44. На его борту находились два человека: командир и пассажир. Спустя три часа судно было обнаружено в 90 км от Нижневартовска в труднодоступной лесистой местности. Вертолет совершил вынужденную посадку, командир борта и пассажир живы, от медицинской помощи мужчины отказались. Само авиасудно имеет повреждения, ущерб устанавливается. [image, 0] По факту аварийной посадки вертолета следственное управление на транспорте начало проверку. Следователи провели опрос командира судна, а также осмотрели место происшествия. По информации URA.RU, борт принадлежит компании МТА, которая занимается строительством в экстремальных климатических условиях Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.