На дорогах Сургута в прошлом году выявлено девять очагов аварийности. Это те места, где систематически происходят ДТП с пострадавшими. В ГИБДД ежегодно анализируют ситуацию, делают топографический мониторинг, учитывают ширину проезжей части, интенсивность движения, наличие ограждающих конструкций. Самыми напряженными перекрестками в госавтоинспекции считают пересечение проспекта Мира и улицы Маяковского, перекресток Островского, Студенческой и Бажова, Т-образное слияние Университетской и Юности, а также поворот с Аэрофлотской в поселок Дорожный. «Аэрофлотская – поселок Дорожный – в прошлом году произошло 4 ДТП с пострадавшими, в которых 5 человек получили ранения. В этом году уже 2 произошло. У нас намечались первоочередные мероприятия – нанесение разметки, своевременная ликвидация зимней скользкости, обустроить светофорным объектом», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев. Влияет на безопасность дорожного движения и состояние асфальтобетонного покрытия. В уходящем году инспекторы ГИБДД выявили 47 участков дорог с недостатками. В основном это колейность. Устранили ее в 23 местах. С остальными должны справиться в 2021-м. Именно по этой причине на улично-дорожной сети города все чаще появляются указатели, ограничивающие скорость. Одно из таких мест – отрезок Тюменского тракта – от моста, ведущего к проспекту Ленина, до Грибоедовской развязки. Депутаты думы города попросили полицейских изучить обоснованность установки знака, разрешающего движение со скоростью не более сорока километров в час. «Как мне кажется, там колейность устранена везде. Если нет, то, может, как раз в 21 году устранить, потому что действительно дорога очень хорошая. И ограничения в 40 километров – как-то это не очень логичным кажется нашим жителям», – отметил заместитель председателя думы Сургута Артем Кириленко.
На дорогах Сургута в прошлом году выявлено девять очагов аварийности. Это те места, где систематически происходят ДТП с пострадавшими. В ГИБДД ежегодно анализируют ситуацию, делают топографический мониторинг, учитывают ширину проезжей части, интенсивность движения, наличие ограждающих конструкций. Самыми напряженными перекрестками в госавтоинспекции считают пересечение проспекта Мира и улицы Маяковского, перекресток Островского, Студенческой и Бажова, Т-образное слияние Университетской и Юности, а также поворот с Аэрофлотской в поселок Дорожный. «Аэрофлотская – поселок Дорожный – в прошлом году произошло 4 ДТП с пострадавшими, в которых 5 человек получили ранения. В этом году уже 2 произошло. У нас намечались первоочередные мероприятия – нанесение разметки, своевременная ликвидация зимней скользкости, обустроить светофорным объектом», – рассказал начальник отдела организации дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Сургуту Борис Юзеев. Влияет на безопасность дорожного движения и состояние асфальтобетонного покрытия. В уходящем году инспекторы ГИБДД выявили 47 участков дорог с недостатками. В основном это колейность. Устранили ее в 23 местах. С остальными должны справиться в 2021-м. Именно по этой причине на улично-дорожной сети города все чаще появляются указатели, ограничивающие скорость. Одно из таких мест – отрезок Тюменского тракта – от моста, ведущего к проспекту Ленина, до Грибоедовской развязки. Депутаты думы города попросили полицейских изучить обоснованность установки знака, разрешающего движение со скоростью не более сорока километров в час. «Как мне кажется, там колейность устранена везде. Если нет, то, может, как раз в 21 году устранить, потому что действительно дорога очень хорошая. И ограничения в 40 километров – как-то это не очень логичным кажется нашим жителям», – отметил заместитель председателя думы Сургута Артем Кириленко.