Подрядчик уже приступил к смешиванию реагентов. Этим составом посыпают только дороги. Для тротуаров используют песок без каких-либо примесей. В администрации города отметили, что солесодержащая смесь не только демонстрирует свою эффективность в течение многих лет, но и обходится в тридцать раз дешевле других противогололедных соединений. «Песок – это природный материал. Его достаточно много. Смеси с солью технической – это очень эффективные достаточно реагенты. Экономически очень целесообразно его использовать пока», – рассказал начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог департамента городского хозяйства Сургута Андрей Байков. Подготовка к зиме идет под контролем мэрии. По поручению главы Сургута Андрея Филатова, в подрядных организациях идут проверки готовности техники и материалов. От этого напрямую зависит безопасность жителей в период гололеда на дорогах и тротуарах, заявили в администрации. Пока все требования исполняются. Официально зимний сезон стартует с 16 октября. Однако дорожники заверили, что при необходимости начнут обработку реагентами с приходом первых заморозков. «Техника готова. Вот на выходные уже минус 3 – минус 4 ждем ночью. Если будет надобность, сразу поедем посыпать. Ориентировочно, песко-соляная смесь расходуется в объеме около 300 граммов на квадратный метр», – отметил главный инженер СГМУП «Дорожные ремонтные технологии» Ильмир Ахтямов.