Во время ремонтных работ планируется привести в нормативное состояние два участка моста – с 48 км по 51 км и с 53 км по 59 км. Стоимость работ составит около 370 млн рублей, завершить их должны не позднее конца октября. В настоящее время специалисты выполняют фрезерование старого покрытия, в дальнейшем им предстоит укрепить обочины, заменить барьерное ограждение, нанести дорожную разметку. Как пишет ugra-news, дорожники применяют новые технологии, например, «Новачип». «С ее помощью укладывают тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Также будут использованы стыковые ленты – они позволят избежать разрушения дорожного полотна в зоне стыка смежных полос асфальтобетона», – говорится в сообщении.
Во время ремонтных работ планируется привести в нормативное состояние два участка моста – с 48 км по 51 км и с 53 км по 59 км. Стоимость работ составит около 370 млн рублей, завершить их должны не позднее конца октября. В настоящее время специалисты выполняют фрезерование старого покрытия, в дальнейшем им предстоит укрепить обочины, заменить барьерное ограждение, нанести дорожную разметку. Как пишет ugra-news, дорожники применяют новые технологии, например, «Новачип». «С ее помощью укладывают тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Также будут использованы стыковые ленты – они позволят избежать разрушения дорожного полотна в зоне стыка смежных полос асфальтобетона», – говорится в сообщении.