За аналогичный период 2015-го ДТП в Югре унесли жизни 135-ти человек. В Госавтоинспекции отмечают увеличения показателей по общему числу авто аварий и количеству пострадавших. В руководстве ГИБДД отмечают, что уменьшения тяжести последствий удалось добиться во многом благодаря установке дополнительных инженерных сооружений на югорских автодорогах. «Большое внимание уделяется инженерным мероприятиям, которые позволяют сократить ДТП. Если по Сургуту взять, на подъезде к городу установлено тросовое ограждение, предотвращающее выезд на полосу встречного движения, шумовые полосы, которые влияют на снижение скорости участников дорожного движения, установка дорожных знаков, наружное освещение, оборудование пешеходных переходов, весь комплекс мероприятий позволяет нам сейчас иметь показатели именно по снижению лиц, погибших в ДТП», – рассказал Константин Крылов, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре. [image, 0]
За аналогичный период 2015-го ДТП в Югре унесли жизни 135-ти человек. В Госавтоинспекции отмечают увеличения показателей по общему числу авто аварий и количеству пострадавших. В руководстве ГИБДД отмечают, что уменьшения тяжести последствий удалось добиться во многом благодаря установке дополнительных инженерных сооружений на югорских автодорогах. «Большое внимание уделяется инженерным мероприятиям, которые позволяют сократить ДТП. Если по Сургуту взять, на подъезде к городу установлено тросовое ограждение, предотвращающее выезд на полосу встречного движения, шумовые полосы, которые влияют на снижение скорости участников дорожного движения, установка дорожных знаков, наружное освещение, оборудование пешеходных переходов, весь комплекс мероприятий позволяет нам сейчас иметь показатели именно по снижению лиц, погибших в ДТП», – рассказал Константин Крылов, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре. [image, 0]